Айдентика ювелирного бренда, который помогает признаваться  в чувствах
25 Ноя 2020, 16:20

Айдентика ювелирного бренда, который помогает признаваться в чувствах

Выделить среди блеска и сияния, а также сделать украшения не просто подарками. Наполнить бренд смыслом и словами. Такими словами, которые обычно сложно произнести. Над этой задачей и работали новый ювелирный бренд LOVE YOU и команда BBDO Ukraine.

Изображение выглядит как женщина, знак

Автоматически созданное описание

Украшения — это признание. Признание в невысказанном, в своих чувствах, намерениях. Но подобрать слова, усмирить эмоции, перестать стесняться, сомневаться, бояться — сложно. Сложно произнести: «Я тебя люблю». 

BBDO Ukraine и ювелирный бренд LOVE YOU хотели создать такой бренд украшений, который помогал бы людям выражать свои эмоции. Выражать так, чтобы и слова были не нужны. 

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

Поэтому названием бренда и стало само признание. 

Изображение выглядит как текст

Автоматически созданное описание

Любовь украшает нежно и изящно. Именно таким был создан фирменный стиль. А поскольку мы по-разному любим и любим разных, то отобразили этот принцип и в палитре: от светло-голубой влюбленности, темно-синего урагана эмоций до розового поцелуя, объятий. 

Изображение выглядит как внутренний, стол, сидит, книга

Автоматически созданное описание

Мы по-разному любим. И любим разных.
И эти чувства, эта любовь – и есть лучшие украшения!

Изображение выглядит как здание, стол, передний, сидит

Автоматически созданное описание

Расскажите друзьям про новость