Айдентика ювелирного бренда, который помогает признаваться  в чувствах
25 Ноя 2020, 16:20

Айдентика ювелирного бренда, который помогает признаваться в чувствах

Выделить среди блеска и сияния, а также сделать украшения не просто подарками. Наполнить бренд смыслом и словами. Такими словами, которые обычно сложно произнести. Над этой задачей и работали новый ювелирный бренд LOVE YOU и команда BBDO Ukraine.

Изображение выглядит как женщина, знак

Автоматически созданное описание

Украшения — это признание. Признание в невысказанном, в своих чувствах, намерениях. Но подобрать слова, усмирить эмоции, перестать стесняться, сомневаться, бояться — сложно. Сложно произнести: «Я тебя люблю». 

BBDO Ukraine и ювелирный бренд LOVE YOU хотели создать такой бренд украшений, который помогал бы людям выражать свои эмоции. Выражать так, чтобы и слова были не нужны. 

Нова економічна реальність: які тренди визначатимуть ринок у 2025 – досвід TERWIN, Arcelor Mittal, Kvertus, BRAVE1, Starlight media, ГК «Молочний альянс» та 40 провідних управлінців та державних діячів.

11 квітня на Business Wisdom Summit дізнайтеся, як розширювати партнерства, зміцнювати довіру до бренду та виходити на міжнародні ринки. Реальні стратегії та досвід компаній, які вже зробили цей крок.

Забронювати участь

Поэтому названием бренда и стало само признание. 

Изображение выглядит как текст

Автоматически созданное описание

Любовь украшает нежно и изящно. Именно таким был создан фирменный стиль. А поскольку мы по-разному любим и любим разных, то отобразили этот принцип и в палитре: от светло-голубой влюбленности, темно-синего урагана эмоций до розового поцелуя, объятий. 

Изображение выглядит как внутренний, стол, сидит, книга

Автоматически созданное описание

Мы по-разному любим. И любим разных.
И эти чувства, эта любовь – и есть лучшие украшения!

Изображение выглядит как здание, стол, передний, сидит

Автоматически созданное описание

Расскажите друзьям про новость