Цель бренда — увеличить осведомленность о сервисе среди пользователей США, Великобритании и Австралии, показав преимущества путешествий в стиле локальных жителей. В видео, созданном TBWA/Chiat/Day, снялась реальный пользователь сервиса Элли. {{showvideo:1679091c5a880faf6fb5e6087eb1b2dc}}
21 Фев 2025
- State Farm провел процедуру «разрыва» молодой женщины от автостраховки родителей
- Уникальность TikTok в Украине и факторы успеха брендов: рейтинг TikTok-каналов за 2024 год
- Актрисы, активистки и спортсменки: TIME представил список женщин 2025 года
- YouTube представил обновленный цвет своего логотипа
- KFC показал неприятные последствия поедания острых куриных крылышек
- Нидерландская телеком-компания заменила свой логотип личными сообщениями от родных спортсменов
- Медведи устроили погоню за автомобилем Citroën
- Немецкий бренд использовал цены на пиво для противодействия ультраправой партии