Цель бренда — увеличить осведомленность о сервисе среди пользователей США, Великобритании и Австралии, показав преимущества путешествий в стиле локальных жителей. В видео, созданном TBWA/Chiat/Day, снялась реальный пользователь сервиса Элли. {{showvideo:1679091c5a880faf6fb5e6087eb1b2dc}}
Новое видео
12 Июн 2025
- Дэвид Бекхэм стал главным редактором журнала о сельской жизни
- IKEA открыла отель на Канарских островах
- Дэвид и Донна снова вместе: звезды «Беверли-Хиллз» воссоединились в рекламе джина
- Можно ли кетчуп на завтрак: Heinz ответил в новой кампании
11 Июн 2025
- Бренд моющих средств создал словарь бытовых катастроф
- Волны из слов: как паромная компания воспроизвела морское путешествие в печатной рекламе
10 Июн 2025