Согласно The Drum, онлайн-сервис для размещения, поиска и краткосрочной аренды жилья Airbnb ищет нового креативного партнера. Кампания также исключила текущее креативное агентство TBWA из числа претендентов, что значительно повышает шансы на успех других участников. Новоизбранное агентство будет сотрудничать с Джонатаном Милденхоллом, директором по маркетингу Airbnb, который ранее работал управляющим директором лондонской штаб-квартиры TBWA. «Мы ищем агентство-партнера, которое сумеет творчески выразить суть нашего сообщества, в точности передавая неразрывную связь содержания сервиса и конечного продукта. Именно поэтому мы объявляем глобальный тендер, призывая агентства к участию вне зависимости от географии» – уточнил Джонатан. Ранее глобальная маркетинговая кампания Airbnb призвала отложить селфи-палки и стать местными.
12 Май 2025
- Сумка IKEA «заполонила» центральную улицу Лондона
- Hinge выпустил сборник с историями любви пар
- Wikipedia и Armedangels посвятили коллекцию одежды доступности знаний
- Nike и THE FACE представили музыкальную коллаборацию
- Amazon представил ребрендинг
- Bottega Veneta превратил стихи в арт-объект
- Apple оживил моменты первого года жизни ребенка с помощью Vision Pro
- KFC почтил мам, которые облизывают пальцы, чтобы заботиться о своих детях