Airbnb в поиске нового креативного агентства.
06 Май 2017, 09:20

Airbnb в поиске нового креативного агентства.

Согласно The Drum, онлайн-сервис для размещения, поиска и краткосрочной аренды жилья Airbnb ищет нового креативного партнера. Кампания также исключила текущее креативное агентство TBWA из числа претендентов, что значительно повышает шансы на успех других участников. Новоизбранное агентство будет сотрудничать с Джонатаном Милденхоллом, директором по маркетингу Airbnb, который ранее работал управляющим директором лондонской штаб-квартиры TBWA. «Мы ищем агентство-партнера, которое сумеет творчески выразить суть нашего сообщества, в точности передавая неразрывную связь содержания сервиса и конечного продукта. Именно поэтому мы объявляем глобальный тендер, призывая агентства к участию вне зависимости от географии» – уточнил Джонатан. Ранее глобальная маркетинговая кампания Airbnb призвала отложить селфи-палки и стать местными  

Нова економічна реальність: які тренди визначатимуть ринок у 2025 – досвід TERWIN, Arcelor Mittal, Kvertus, BRAVE1, Starlight media, ГК «Молочний альянс» та 40 провідних управлінців та державних діячів.

11 квітня на Business Wisdom Summit дізнайтеся, як розширювати партнерства, зміцнювати довіру до бренду та виходити на міжнародні ринки. Реальні стратегії та досвід компаній, які вже зробили цей крок.

Забронювати участь
Расскажите друзьям про новость
Tracking Pixel