Согласно The Drum, онлайн-сервис для размещения, поиска и краткосрочной аренды жилья Airbnb ищет нового креативного партнера. Кампания также исключила текущее креативное агентство TBWA из числа претендентов, что значительно повышает шансы на успех других участников. Новоизбранное агентство будет сотрудничать с Джонатаном Милденхоллом, директором по маркетингу Airbnb, который ранее работал управляющим директором лондонской штаб-квартиры TBWA. «Мы ищем агентство-партнера, которое сумеет творчески выразить суть нашего сообщества, в точности передавая неразрывную связь содержания сервиса и конечного продукта. Именно поэтому мы объявляем глобальный тендер, призывая агентства к участию вне зависимости от географии» – уточнил Джонатан. Ранее глобальная маркетинговая кампания Airbnb призвала отложить селфи-палки и стать местными.
20 Дек 2024
- McDonald’s превратил свои блюда в роботов из аниме «Евангелион»
- Актуальная тема и подготовка спикера: как организовать полезное и успешное интервью
- Cанта-Клаусу отправили письмо с призывом отказаться от глютена на Рождество
- Авиакомпания создала поднос, «блокирующий» надоедливых друзей и родственников за рождественским столом
- Цена украинского Рождества: киевская пекарня установила елку из колосков
19 Дек 2024