Airbnb намерен разрушить барьеры ночевкой на Великой Китайской стене.
02 Авг 2018, 10:13
PR

Airbnb намерен разрушить барьеры ночевкой на Великой Китайской стене.

Intel – не единственный бренд, которого интересует Великая Китайская стена. Airbnb решил впервые устроить ночевку под открытым небом на стене для победителей конкурса. 

Продолжая кампанию #NightAt, которая предлагает самые необычные места для ночевки, Airbnb предоставляет своим пользователям возможность переночевать в одном из семи чудес света. Поездка состоится в период с 4-8 сентября 2018 года. 4 победителя смогут переночевать под открытым небом в строении длиной более 21 тыс км. Акция призвана продвинуть устойчивый туризм в Китае, показав широкий спектр усилий по сохранению наследия стены. Участники также станут своего рода культурными амбассадорами. Для принятия участия в конкурсе все желающие должны поделиться своими мыслями о том, почему сегодня особенно важно разрушить барьеры между культурами и как они хотят построить новые связи. Деделайн для участия в конкурсе 11 августа 2018 на странице Airbnb.  

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

Расскажите друзьям про новость