Международный сервис аренды недвижимости Airbnb запустил самую масштабную рекламную кампанию на сегодня.
В центре кампании — тв ролик, созданный рекламным агентством TBWA/Chiat/Day, который был запущен в США, Великобритании и Австралии. В видео снялась пользователь сервиса Элли, которая благодарит одного из хозяев Airbnb, благодаря которому она смогла увидеть со своими друзьями и узнать их мир. Видео хочет развеять некоторые сомнения, которые могут быть у пользователей относительно ночлега в чужом доме, особенно если там живет владелец.
Директор по маркетингу Airbnb отметил, что ролик основан на реальном тренде, когда пользователи Airbnb отправляют своим хозяевам записки с благодарностью.
Основной замысел кампании — улучшить понимание о том, что именно предлагает сервис, и повысить осведомленность, насколько здорово путешествовать по миру в стиле местных жителей.