16 ноября в понедельник в 17:00, агентство AIR Brands проведет бесплатный онлайн воркшоп по созданию стратегии инфлюенсер-маркетинга. Участники смогут разработать стратегию для своего бренда.
“Мы уже создали 512 кампаний с инфлюенсерами для международных и локальных брендов. На воркшопе поделимся, что работает в инфлюенсер-маркетинге, а что бесполезно. Дадим проверенные наработки, чтобы сэкономить время бренд-менеджерам, маркетологам, пиарщикам, смм-щикам.
Воркшоп подойдет
- брендам, которые только пробуют размещения у блогеров и не уверены, как начать переговоры, какая стоимость и условия размещения приемлемы, и какой результат считать положительным.
- тем, кто уже пробовал сотрудничество с инфлюенсерами и получил негативный опыт. Например: блогер отказался размещать рекламу, или вы потратили большой бюджет на размещение, но не получили результатов, блогер выпустил материал не вовремя, или получил негативные комментарии.
- командам, которые проводят успешные инфлюенсер-кампании, хотят сэкономить время и перенять концентрированный опыт AIR Brands
Мы обсудим, как договориться на нужные условия размещения продукта, как следить за исполнением договоренностей и измерить эффективность сотрудничества», — рассказывает Татьяна Урюпова, Head of AIR Brands.
Как проходит воркшоп: бриф, теория, разработка
Если вы хотите, чтобы выбрали ваш продукт и для него разработали стратегию, заполните бриф. Среди всех брифов путем голосования выбираем два для практики.
В начале мы расскажем, как создать стратегию инфлюенсер-маркетинга. Поделим участников воркшопа на две онлайн-группы и разработаем стратегию вместе с экспертами агентства AIR Brands.
После презентации эксперты проанализируют стратегии, покажут ошибки и дадут практические советы для улучшения.
Бонус: чек-лист
Каждый участник получит чек-лист для создания инфлюенсер-маркетинг стратегии в подарок.
Формат участия: онлайн
Работайте над стратегией в группе или наблюдайте за ее созданием в онлайн-комнате.
Дата: 16 ноября в 17:00
Длительность: 1,5 часа