AIR Brands проведет бесплатный онлайн воркшоп по созданию стратегии инфлюенсер-маркетинга
13 Ноя 2020, 12:06

AIR Brands проведет бесплатный онлайн воркшоп по созданию стратегии инфлюенсер-маркетинга

16 ноября в понедельник в 17:00, агентство AIR Brands проведет бесплатный онлайн воркшоп по созданию стратегии инфлюенсер-маркетинга. Участники смогут разработать стратегию для своего бренда.

“Мы уже создали 512 кампаний с инфлюенсерами для международных и локальных брендов. На воркшопе поделимся, что работает в инфлюенсер-маркетинге, а что бесполезно. Дадим проверенные наработки, чтобы сэкономить время бренд-менеджерам, маркетологам, пиарщикам, смм-щикам.


Воркшоп подойдет

Нова економічна реальність: які тренди визначатимуть ринок у 2025 – досвід TERWIN, Arcelor Mittal, Kvertus, BRAVE1, Starlight media, ГК «Молочний альянс» та 40 провідних управлінців та державних діячів.

11 квітня на Business Wisdom Summit дізнайтеся, як розширювати партнерства, зміцнювати довіру до бренду та виходити на міжнародні ринки. Реальні стратегії та досвід компаній, які вже зробили цей крок.

Забронювати участь
  • брендам, которые только пробуют размещения у блогеров и не уверены, как начать переговоры, какая стоимость и условия размещения приемлемы, и какой результат считать положительным.
  • тем, кто уже пробовал сотрудничество с инфлюенсерами и получил негативный опыт. Например: блогер отказался размещать рекламу, или вы потратили большой бюджет на размещение, но не получили результатов, блогер выпустил материал не вовремя, или получил негативные комментарии. 
  • командам, которые проводят успешные инфлюенсер-кампании, хотят сэкономить время и перенять концентрированный опыт AIR Brands

Мы обсудим, как договориться на нужные условия размещения продукта, как следить за исполнением договоренностей и измерить эффективность сотрудничества», — рассказывает Татьяна Урюпова, Head of AIR Brands.

Как проходит воркшоп: бриф, теория, разработка
Если вы хотите, чтобы выбрали ваш продукт и для него разработали стратегию, заполните бриф. Среди всех брифов путем голосования выбираем два для практики.

В начале мы расскажем, как создать стратегию инфлюенсер-маркетинга. Поделим участников воркшопа на две онлайн-группы и разработаем стратегию вместе с экспертами агентства AIR Brands.

После презентации эксперты проанализируют стратегии, покажут ошибки и дадут практические советы для улучшения.

Бонус: чек-лист

Каждый участник получит чек-лист для создания инфлюенсер-маркетинг стратегии в подарок.

Формат участия: онлайн

Работайте над стратегией в группе или наблюдайте за ее созданием в онлайн-комнате.
Дата:
16 ноября в 17:00
Длительность: 1,5 часа

Регистрация

Расскажите друзьям про новость