Aimbulance и Raffaello помогли мужчинам выразить свои чувства
24 Мар 2015, 10:40

Aimbulance и Raffaello помогли мужчинам выразить свои чувства

Диджитал-агентство Aimbulance разработало активность для Raffaello

Aimbulance и Raffaello помогли мужчинам выразить свои чувства

Диджитал-агентство Aimbulance разработало активность для Raffaello. 

  

На сайте активности, мужчины с помощью конструктора создавали уникальные видеопоздравления, а озвучить комплименты им помогли известные украинские романтики Олег Собчук, Валерий Харчишин, Александр Пономарев и Дмитрий Шуров. В видеооткрытке они не только говорили женщине море приятных слов и пожеланий, но и называли ее по имени и упоминали цвет ее глаз. Такая персонализация сделала открытку очень личной и еще более особенной.

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

 

За праздничный период с 14 февраля по 8-е Марта:

•           Пользователи разослали более 20  000 видеооткрыток

•           Женщины провели 1880 счастливых часов за их просмотром

•           А показатель Earned Media достиг 180 000 контактов

За весь период активности участники создали  57 304  видеооткрыток.

[video_5738]

Chief Strategy Officer — Roman Havrysh

Creative Director — Volodymyr Smirnov

Media Director — Dmitriy Kudinov

Art Director — Denis Rostolopa

Account Manager — Olga Polyakh

Creative Producer — Lana Barabanova

Lead Copywriter — Anya Novozhylova

Copywriter/Creator — Serafima Kutsenko

Copywriter/Creator — Alexey Maximenko

Designer — Roman Sapelkin

Расскажите друзьям про новость