Лесные пожары уничтожили 10 млн кв метров леса в Боржоми-Харагаульском национальном парке Грузии в августе 2017 года. Чтобы напомнить жителям о катастрофе и вдохновить их помочь восстановить лес, креативное агентство Leavingstone запустило кампанию во время продажи новогодних елок. На новогодней ярмарке рядом с зелеными красавицами агентство выставило обгоревшие деревья. Удивленной публике предлагали зайти на сайт Leavingstone и профинансировать посадку собственного дерева на поврежденной территории, покупая при этом себе елку. Кампания была проведена вместе с экологическим стартапом Treepex, именно они посадят новые ели и покажут их рост. Чтобы кампания получила больший охват, агентство создало декоративные деревья из пепла и отправило их влдиятельным журналистам и лидерам мнений.
22 Ноя 2024
- Релизы песен, пробки и рэп. Ретроспектива недели с Тиной Завадской
- Как использовать опыт руинных баров Будапешта и закрытой железной дороги Нью-Йорка для возрождения украинских городов
- «Щедрик» стал саундтреком рождественской рекламы Chanel
- Miller Lite создал камин для разлива холодного пива
- KFC выпустил коллекцию одежды и аксессуаров для плюшевых игрушек
- В швейцарской часовне появился ИИ-Иисус
21 Ноя 2024