Лесные пожары уничтожили 10 млн кв метров леса в Боржоми-Харагаульском национальном парке Грузии в августе 2017 года. Чтобы напомнить жителям о катастрофе и вдохновить их помочь восстановить лес, креативное агентство Leavingstone запустило кампанию во время продажи новогодних елок. На новогодней ярмарке рядом с зелеными красавицами агентство выставило обгоревшие деревья. Удивленной публике предлагали зайти на сайт Leavingstone и профинансировать посадку собственного дерева на поврежденной территории, покупая при этом себе елку. Кампания была проведена вместе с экологическим стартапом Treepex, именно они посадят новые ели и покажут их рост. Чтобы кампания получила больший охват, агентство создало декоративные деревья из пепла и отправило их влдиятельным журналистам и лидерам мнений.
20 Дек 2024
- McDonald’s превратил свои блюда в роботов из аниме «Евангелион»
- Актуальная тема и подготовка спикера: как организовать полезное и успешное интервью
- Cанта-Клаусу отправили письмо с призывом отказаться от глютена на Рождество
- Авиакомпания создала поднос, «блокирующий» надоедливых друзей и родственников за рождественским столом
- Цена украинского Рождества: киевская пекарня установила елку из колосков
19 Дек 2024