Лесные пожары уничтожили 10 млн кв метров леса в Боржоми-Харагаульском национальном парке Грузии в августе 2017 года. Чтобы напомнить жителям о катастрофе и вдохновить их помочь восстановить лес, креативное агентство Leavingstone запустило кампанию во время продажи новогодних елок. На новогодней ярмарке рядом с зелеными красавицами агентство выставило обгоревшие деревья. Удивленной публике предлагали зайти на сайт Leavingstone и профинансировать посадку собственного дерева на поврежденной территории, покупая при этом себе елку. Кампания была проведена вместе с экологическим стартапом Treepex, именно они посадят новые ели и покажут их рост. Чтобы кампания получила больший охват, агентство создало декоративные деревья из пепла и отправило их влдиятельным журналистам и лидерам мнений.

29 Дек 2017, 13:37
Агентство выставило обгоревшие ели на рождественском базаре в эко-кампании.
Новое видео
15 Июл 2025
- Именные бутылки Coca-Cola превратили в призыв к поиску пропавших без вести
- «Вы здесь желанны»: Квебек пригласил в объятия американских туристов
- Аудиобрендинг IKEA: звуки мебели превратили в музыку
- McDonald’s превратил жест набора текста в свой логотип
- В Нью-Йорке появился чайный автомат, побуждающий сделать перерыв
14 Июл 2025