В преддверии Национального дня мороженого, который состоялся в воскресенье в США, агентство Periscope в партнерстве с местным магазином Izzy’s выпустило собственный вкус мороженного. Название вкуса «Зелье любви № 921» (Love Potion No. 921) ссылается на адрес улицы, где находится агентство, и его слоган: «Создавать то, что любят люди» (Do Things People Love). Вкус красного апельсина и граната с небольшим количеством имбиря отражает новый логотип и цвета агентства — оранжевый, розовый, белый и серый. Гранат и имбирь предложили использовать новые офисы в Индии и Китае, это оба местных вкуса, которые символизируют любовь во многих культурах. «Зелье любви № 921» является частью масштабного ребрендинга агентства, который прошел этим летом и включает, помимо новых лого и цветов, ремонт зданий и новый веб-сайт.
09 Янв 2025
- «Трудного нового года»: ролик Nike объявил 2025-й годом Черной Мамбы
- Устойчивое развитие и инклюзивность: 10 трендов маркетинга в 2025 году от Kantar
- Локальная направленность и юридические ограничения: особенности SEO-продвижения для частных медицинских клиник
- Deezer превратил боксерский поединок в танцевальный батл
- Путь улитки напомнил, что финансовый успех не всегда бывает быстрым
- Бренд корневого пива выпустил ДНК-тест, определяющий наличие собачьих предков у человека
- Фонарь в виде Биг-Мака и ловец для картофеля фри: McDonald’s выпустил собственный «мешок счастья»
08 Янв 2025