В преддверии Национального дня мороженого, который состоялся в воскресенье в США, агентство Periscope в партнерстве с местным магазином Izzy’s выпустило собственный вкус мороженного. Название вкуса «Зелье любви № 921» (Love Potion No. 921) ссылается на адрес улицы, где находится агентство, и его слоган: «Создавать то, что любят люди» (Do Things People Love). Вкус красного апельсина и граната с небольшим количеством имбиря отражает новый логотип и цвета агентства — оранжевый, розовый, белый и серый. Гранат и имбирь предложили использовать новые офисы в Индии и Китае, это оба местных вкуса, которые символизируют любовь во многих культурах. «Зелье любви № 921» является частью масштабного ребрендинга агентства, который прошел этим летом и включает, помимо новых лого и цветов, ремонт зданий и новый веб-сайт.
Новое видео
12 Июн 2025
- Дэвид Бекхэм стал главным редактором журнала о сельской жизни
- IKEA открыла отель на Канарских островах
- Дэвид и Донна снова вместе: звезды «Беверли-Хиллз» воссоединились в рекламе джина
- Можно ли кетчуп на завтрак: Heinz ответил в новой кампании
11 Июн 2025
- Бренд моющих средств создал словарь бытовых катастроф
- Волны из слов: как паромная компания воспроизвела морское путешествие в печатной рекламе
10 Июн 2025