Бразильское агентство MP Publicidade создало серию принтов для производителя линейки натуральных продуктов Natural da Terra. Производитель охватил широкий спектр, заявив, что даже вредная еда может быть сделана из полезных продуктов.
В основу рекламного сообщения легли «диетические» инсайты: «начну с понедельника», «сегодня я заслужила пирожное» и прочие.
Natural da Terra обещает быть с покупателем с первого и до последнего дня их диеты. Сила сообщения в принятии слабости, которая внезапно может оборвать исключительно здоровое питание. Но бренд понимает, что для многих людей так и выглядит настоящая диета.
20 Дек 2024
- McDonald’s превратил свои блюда в роботов из аниме «Евангелион»
- Актуальная тема и подготовка спикера: как организовать полезное и успешное интервью
- Cанта-Клаусу отправили письмо с призывом отказаться от глютена на Рождество
- Авиакомпания создала поднос, «блокирующий» надоедливых друзей и родственников за рождественским столом
- Цена украинского Рождества: киевская пекарня установила елку из колосков
19 Дек 2024