Бразильское агентство MP Publicidade создало серию принтов для производителя линейки натуральных продуктов Natural da Terra. Производитель охватил широкий спектр, заявив, что даже вредная еда может быть сделана из полезных продуктов.
В основу рекламного сообщения легли «диетические» инсайты: «начну с понедельника», «сегодня я заслужила пирожное» и прочие.
Natural da Terra обещает быть с покупателем с первого и до последнего дня их диеты. Сила сообщения в принятии слабости, которая внезапно может оборвать исключительно здоровое питание. Но бренд понимает, что для многих людей так и выглядит настоящая диета.
21 Ноя 2024
- Suzuki рассказал, как его автомобиль оказался дешевле молодого шпината
- Heineken переделал «Один дома», чтобы рассказать об одиночестве во время Рождества
- Мобилизация маркетинга: как книга Элла Райса и Джека Траута поставила борьбу за потребителя на военные рельсы
- Адам Драйвер превратил отзывы клиентов Amazon в театральные монологи
- Райан Рейнольдс выпустил 30-минутную рекламу мобильного оператора
- KFC выпустил подарочную бумагу со вкусом бургера
- Креативщики создали Московскую конвенцию об обращении с военнопленными
20 Ноя 2024