Бразильское агентство MP Publicidade создало серию принтов для производителя линейки натуральных продуктов Natural da Terra. Производитель охватил широкий спектр, заявив, что даже вредная еда может быть сделана из полезных продуктов.
В основу рекламного сообщения легли «диетические» инсайты: «начну с понедельника», «сегодня я заслужила пирожное» и прочие.
Natural da Terra обещает быть с покупателем с первого и до последнего дня их диеты. Сила сообщения в принятии слабости, которая внезапно может оборвать исключительно здоровое питание. Но бренд понимает, что для многих людей так и выглядит настоящая диета.
Новое видео
05 Июл 2024
- 86% переселенцев имеют уровень медиаграмотности выше среднего: исследование
- Киевский областной Центр подготовки населения к нацсопротивлению получил бренд-айдентику
- Бары и рестораны Нидерландов добавили в свое меню солнцезащитный крем
- Starbucks представил серию напитков, вдохновленных сериалом «Дом дракона»
- Фут-фетиш модель создала вино со «вкусом» своих ног
- Овцы в броне и дракон на Эмпайр-стейт-билдинг: маркетинг 2-го сезона «Дом дракона» намеренно обманывал фанатов
- Кот Ларри оставил Риши Сунаку прощальный «подарок» в обуви
- Tito’s поддержал решение американцев не уезжать этим летом в отпуск