Бразильское агентство MP Publicidade создало серию принтов для производителя линейки натуральных продуктов Natural da Terra. Производитель охватил широкий спектр, заявив, что даже вредная еда может быть сделана из полезных продуктов.
В основу рекламного сообщения легли «диетические» инсайты: «начну с понедельника», «сегодня я заслужила пирожное» и прочие.
Natural da Terra обещает быть с покупателем с первого и до последнего дня их диеты. Сила сообщения в принятии слабости, которая внезапно может оборвать исключительно здоровое питание. Но бренд понимает, что для многих людей так и выглядит настоящая диета.
02 Апр 2025
- Берлинское агентство превратилось в аптеку для брендов
- IKEA построит двухкилометровый магазин, в котором невозможно потеряться
- История отца и дочери с аутизмом рассказала, как изменилось отношение к людям с РАС
- Tinder запустил игру для прокачки навыков флирта
- Круиз от Duolingo, сарказм от Open AI и травяная клавиатура от Yahoo: креативы брендов ко Дню смеха
- Искусственный интеллект в маркетинге: как AI меняет рекламные кампании
- Нидерландская телеком-компания воспроизвела телефоны из культовых сериалов Netflix
- Сильвестр Сталлоне и мексиканский бренд пива призвали сказать «нет» тому, что не нравится