Агентство потратило $10К на пустые постеры
18 Дек 2019, 09:54

Агентство потратило $10К на пустые постеры

Формула №1 успіху в спортивному маркетингу!

Приєднуйся 10 вересня до Sport Marketing Marathon — марафону стратегій, метрик і рішень, які ведуть бренд до подіуму!

Кейси інтеграцій з різними видами спорту, інфлюєнс-механіки, вимірювання PR та багато іншого.

ЗАБРОНЮВАТИ УЧАСТЬ

Канадское креативное агентство Wunder решило позволить всем отдохнуть от рекламы во время Рождества. Команда запустила новогоднюю кампанию под тэглайном «Белое Рождество», выкупила рекламные площади в наиболее выгодных местах и оставила их пустыми. Кампания включает digital билборды, остановки, газеты и социальные медиа. По словам агентства, места были выкуплены два месяца назад. Креативщики также сняли видео, в котором размещают белые постеры под трек The Drifters White Christmas. И хотя постеры не прорекламировали продукт, они спровоцировали шумиху вокруг Wunder.  


Расскажите друзьям про новость

Новое видео