18 Дек 2019, 09:54

Агентство потратило $10К на пустые постеры

Зміцніть бренд роботодавця, використавши ефективні стратегії управління талантами понад 30 HR-лідерів на HR Wisdom Summit.

17 липня понад 30 спікерів з Райффайзен Банку, DTEK, ArcelorMittal та інших великих компаній поділяться дієвими практиками розвитку команди, адаптації ветеранів у робоче середовище та використання інновацій.

Забронювати участь

Канадское креативное агентство Wunder решило позволить всем отдохнуть от рекламы во время Рождества. Команда запустила новогоднюю кампанию под тэглайном «Белое Рождество», выкупила рекламные площади в наиболее выгодных местах и оставила их пустыми. Кампания включает digital билборды, остановки, газеты и социальные медиа. По словам агентства, места были выкуплены два месяца назад. Креативщики также сняли видео, в котором размещают белые постеры под трек The Drifters White Christmas. И хотя постеры не прорекламировали продукт, они спровоцировали шумиху вокруг Wunder.  


Расскажите друзьям про новость

Новое видео