Агентство вирусного маркетинга напугало жителей Нью-Йорка нашествием зомби
01 Авг 2012, 14:51
PR

Агентство вирусного маркетинга напугало жителей Нью-Йорка нашествием зомби

 

Чтобы потребители не забыли о сериале «Ходячие мертвецы», пока канал AMC отключен провайдером спутникового вещания Dish на месяц, и еще не начался третий сезон, агентство вирусного маркетинга Thinkmodo решило превратить некоторых жителей Нью-Йорка в зомби. Слоган кампании «Зомби здесь не место. Верните их на ТВ».

 

X-RAY: конкурс маркетингових проєктів, що залишають слід

Ми шукаємо не гучні обіцянки, а кампанії, після яких залишилося відлуння. Подай заявку на X-RAY і доведи, що твій проєкт — серед найкращих.

Подати заявку на конкурс

PR
Расскажите друзьям про новость