04 Апр 2013, 06:37

Агентство UM займется продвижением Nutricia Club в интернете

Агентство UM займется продвижением Nutricia Club в интернете

Коммуникационное медиа-агентство UM (Группа АДВ Украина) в середине первого квартала стало партнером по медиа-обслуживанию в канале Интернет для Nutricia Club — клуба для беременных и мам от международного эксперта, компании Nutricia Ukraine

Учитывая задачи, поставленные клиентом, медиа-стратегия была ориентирована на модель оплаты за действие.

Агентство предложило инновационные диджитал инструменты и подходы, которые максимально эффективно достигают поставленных целей в сравнении со стандартными инструментами, ориентированными на стоимость контакта.

Нагадуємо, що MMR розпочав прийом заявок для участі в Конкурсі PR-кейсів.

Ознайомитися з номінаціями, правилами подачі кейсів та заповнити анкету для участі можна тут. Найяскравіші кейси будуть представлені згодом на сторінках mmr.ua та лендингу конкурсу. Найкращі кейси оргкомітет MMR нагородить під час PR марафону 8 листопада.

Подати заявку

Победа в тендере стала возможной благодаря качественному анализу аудитории и выбору наиболее таргетированных инструментов, а также предоставлению оптимальных ценовых условий. По условиям контракта, обслуживание Nutricia Club включает в себя разработку и реализацию медиа-стратегии в канале Интернет, системный мониторинг и оптимизацию медиа-размещения для достижения оптимальных показателей действия целевой аудитории.

По словам директора UM Виктора Шерстюка, агентство рассчитывает на долгое и плодотворное сотрудничество с этим клиентом. «Ожидаем от него интересных задач, для которых мы могли бы предложить нестандартные и креативные решения», — добавил он.

Расскажите друзьям про новость

Новое видео