Агентство UM займется продвижением Nutricia Club в интернете
Коммуникационное
Учитывая задачи, поставленные клиентом,
Агентство предложило инновационные диджитал инструменты и подходы, которые максимально эффективно достигают поставленных целей в сравнении со стандартными инструментами, ориентированными на стоимость контакта.
Победа в тендере стала возможной благодаря качественному анализу аудитории и выбору наиболее таргетированных инструментов, а также предоставлению оптимальных ценовых условий. По условиям контракта, обслуживание Nutricia Club включает в себя разработку и реализацию
По словам директора UM Виктора Шерстюка, агентство рассчитывает на долгое и плодотворное сотрудничество с этим клиентом. «Ожидаем от него интересных задач, для которых мы могли бы предложить нестандартные и креативные решения», — добавил он.