Агентство THINKMcCANN разработало новую коммуникационную кампанию COMFY
Креативное агентство THINKMcCANN (Группа АДВ Украина) воплотило новую коммуникационную кампанию COMFY (ООО «КОМФИ ТРЕЙД») Comfy Internet, цель которой — донесение до потребителей информации о запуске нового интернет-магазина COMFY и его преимуществах. «COMFY теперь доступен даже у тебя дома», — гласит слоган кампании.
В кампании задействованы все основные рекламные каналы: телевидение, радио, ООН, POS-материалы и интернет-реклама. Среди прочего, агентство разработало отдельную концепцию онлайн-продвижения интернет-магазина COMFY и концепции оформления офлайновых торговых точек для продвижения интернет-магазина.
Эта коммуникационная кампания стала первой совместной работой COMFY и THINKMcCANN. Летом этого года агентство победило в тендере на разработку стратегической и коммуникационной платформы развития бренда, предложив креативные концепции для нескольких рекламных кампаний.
[video_3225]
«Интернет-магазин COMFY — важная составляющая нашей мультиканальной стратегии развития. В коммуникации нам важно было донести его преимущества до целевой аудитории в духе тех ценностей для покупателей, о которых они уже знают. Нам было важно подчеркнуть открытие нового он-лайн-магазина, но не переключить аудиторию с офлайновых магазинов на интернет. Мы говорим, что теперь и для покупателей в интернете доступны наши суперасортимент, суперцена и суперсервис. Агентство THINKMcCANN отлично справилось с этой задачей», — прокомментировала Наталья Кошевая, директор по маркетингу COMFY.
Важным элементом рекламной кампании стало появление Суперкота, четвертого супергероя COMFY, который подчеркивает собой дом и, в то же время, популярный интернет-мем.
«Кто лучше всех знает все нюансы домоседства и, при этом, является «звездой» интернета? Конечно же… кот! Благодаря вот этой синергии качеств, в нашем случае он уже не может оставаться обычным котом. В прямой коммуникации он является фигурой второстепенной, его роль не раскрывается — обычный кот преображается после открытия онлайн-магазина», — добавил ассоциированный креативный директор агентства Александр Нетребчук.