15 Сен 2010, 07:29

Агентство TBWA/Chiat/Day запустило для электромобиля Nissan LEAF рекламную кампанию «Innovation for All».

 

Первый серийно выпускаемый электромобиль с нулевым выбросом вредных веществ в атмосферу рекламирует символ экологической катастрофы — несчастный белый медведь, вынужденный покинуть север в связи с таянием льдов в результате глобального потепления.

Нагадуємо, що MMR розпочав прийом заявок для участі в Конкурсі PR-кейсів.

Ознайомитися з номінаціями, правилами подачі кейсів та заповнити анкету для участі можна тут. Найяскравіші кейси будуть представлені згодом на сторінках mmr.ua та лендингу конкурсу. Найкращі кейси оргкомітет MMR нагородить під час PR марафону 8 листопада.

Подати заявку

 

После странствований по лесам, автотрассам, мостам и городам мишка находит успокоение в доме владельца экологичного Nissan LEAF.

 

 

В съемках ролика участвовал настоящий белый медведь, снявшийся уже не в одном фильме. Некоторые сцены в целях безопасности медведя и актера были выполнены в CG.

 

 

 

Расскажите друзьям про новость

Новое видео