06 Июл 2012, 04:09

Агентство TBWA Hunt Lascaris показало «домашнюю обстановку» тараканов

 

Южноафриканское агентство TBWA Hunt Lascaris реализовало рекламную кампанию по продвижению средства против насекомых Doom Fogger. Чтобы показать, что оно проникает в каждый уголок, где могут прятаться тараканы, креативщики использовали небольшие естественные отверстия в стенах домов.

 

Нагадуємо, що MMR розпочав прийом заявок для участі в Конкурсі PR-кейсів.

Ознайомитися з номінаціями, правилами подачі кейсів та заповнити анкету для участі можна тут. Найяскравіші кейси будуть представлені згодом на сторінках mmr.ua та лендингу конкурсу. Найкращі кейси оргкомітет MMR нагородить під час PR марафону 8 листопада.

Подати заявку

В них рекламисты поместили искусственных тараканов: как будто бы они находились «у себя дома» и очень комфортно себя чувствовали. Рядом был размещен постер с изображением Doom Fogger, который указывал на «тараканье логово» и обещающий, что средство проникнет в любое место, где обитают насекомые.

 

the_cafe.preview.jpg

 

living_room.preview.jpg

 

the_bedroom.jpg

 

Расскажите друзьям про новость

Новое видео