Агентство Tabasco и сеть АЗK ОККО выпустили второй ролик новой имиджевой кампании бренда.
20 Июн 2014, 08:06

Агентство Tabasco и сеть АЗK ОККО выпустили второй ролик новой имиджевой кампании бренда.

Когда ты получаешь «ОК» от своего руководителя или непосредственного начальника, ты понимаешь, что выполнил работу хорошо.

 

Когда заправщик на АЗK говорит тебе «ОККО-ОККО» — будь спокоен, твоему автомобилю тоже хорошо.

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

Клиент АЗК «ОККО» (ПАТ «Концерн Галнафтогаз»):

Васыль Дмытрив — руководитель отдела маркетинга ПАТ «Концерн Галнафтогаз»

Романа Мороз — начальник отдела рекламы

 

Агентство TABASCO

 

Продакшен Lime Lite Studio:

Manes Durr — режиссер

Michael Schindegger — оператор

Татьяна Шевчук — исполнительный продюсер

Юлия Фостер — линейный продюсер

Денис Швец — 1st AD

Александра Дробот — художник-постановщик

Анита Жиргалова — стилист

 

Пост-продакшен Coffee Post

Музыка Baker Street

 

Расскажите друзьям про новость