05 Фев 2014, 11:37

Агентство стратегических решений Голуб и Шинкаренко расторгло договор о сотрудничестве с сетью ресторанов Якитория

Агентство стратегических решений Голуб и Шинкаренко расторгло договор о сотрудничестве с сетью ресторанов японской кухни Якитория

Агентство стратегических решений Голуб и Шинкаренко расторгло договор о сотрудничестве с сетью ресторанов Якитория

"Агентство стратегических решений "Голуб и Шинкаренко" расторгло договор о сотрудничестве с сетью ресторанов японской кухни "Якитория".

"В начале нашего сотрудничества управляющая сетью ресторанов "Якитория" заявляла о желании перейти на качественно новый этап развития сети, и поэтому перед нами была поставлена задача помочь им возобновить и укрепить корпоративную репутацию, — говорит управляющий партнер "Агентства стратегических решений "Голуб и Шинкаренко" Марина Голуб. —  Однако в процессе сотрудничества оказалось, что руководство сети не готово cоблюдать договорные обязательства, работать над улучшением самых слабых участков бизнеса —  персонал и  сервис".

Некоторые директора  сети начали проводить действия, которые нарушают законодательство о рекламе.

Нагадуємо, що MMR розпочав прийом заявок для участі в Конкурсі PR-кейсів.

Ознайомитися з номінаціями, правилами подачі кейсів та заповнити анкету для участі можна тут. Найяскравіші кейси будуть представлені згодом на сторінках mmr.ua та лендингу конкурсу. Найкращі кейси оргкомітет MMR нагородить під час PR марафону 8 листопада.

Подати заявку

"Мы предупредили управляющую  сети и директоров, что такие нарушения могут поставить под удар репутацию всей сети, — говорит М. Голуб. — Учитывая незаинтересованность руководства сети ресторанов работать над улучшением сервиса,  возобновлением корпоративной репутации, а также нарушение условий оплаты за выполненную работу, мы прекращаем сотрудничество с сетью ресторанов "Якитория".

Агентство готово подарить свои маркетинговые разработки любой сети японских ресторанов.

Реализованные разработки уже за короткое время показали свою эффективность. В частности, агентство разработало программу детских праздников и уже сегодня это востребованные мероприятия, на которые приходят семьями. Благодаря разработанному  агентством конкурсу среди официантов, только за неделю сеть ресторанов "Якитория" продала непопулярных позиций меню больше, чем за предыдущий год. 

"За время сотрудничества с сетью ресторанов "Якитория" Агентство разработало ряд активностей для продвижения бизнеса, привлечения новых клиентов и увеличения дохода сети, — говорит М. Голуб. — Годовая стратегия основана на синергии украинской и японской культуры. Она рассчитана на привлечение в рестораны японской кухни различных категорий населения, как по возрастной, так и по финансовой составляющей. Агентство готово подарить свои разработки любой сети японских ресторанов".

 

Расскажите друзьям про новость

Новое видео