22 Ноя 2010, 09:10

Агентство R.A.M. завершило две национальные промо-программы для Nestle Украина

Агентство R.A.M. завершило две национальные промо-программы для Nestle Украина

 

В программах для NESCAFE Classic и NESCAFE 3in1 приняло участие почти 400 000 человек.

 

15 ноября завершились сразу две промо-программы, в которые активно был вовлечен R.A.M. Advertising Group. Участники программ регистрировали коды для моментального выигрыша призов (NESCAFE Classic) или накапливали их для последующего обмена на подарки (NESCAFE 3in1). В задачи агентства входили создание промо-сайта, анонсирование потребителей, горячая линия и развлекательный IVR, техническая поддержка коммуникаций по SMS и веб-каналам, доставка подарков. Кроме того, впервые специалисты R.A.M. разработали устройство  для проведения розыгрышей главных призов в телеэфире.

 

Итоги обоих промо ярко продемонстрировали разницу в предпочтениях каналов коммуникации. Аудитория NESCAFE Classic показала приверженность SMS. Львиная доля регистрации кодов (до 97%) пришлась на этот канал, что говорит о впечатляющей импульсивности потребителей: купил кофе, нашел код, тут же отправил и узнал о выигрыше. Аудитория промо «Расправь крылья» от тинейджерского проактивного бренда NESCAFE 3in1 предпочла веб-канал. Помимо объективной любви молодежи к Интернет, этому способствовала и накопительная механика акции. Большое количество кодов удобнее и дешевле регистрировать на сайте.

 

В целом же активность потребителей выросла в десятки раз по сравнению с прошлым годом. Только за первые два месяца акций более 24 000 потребителей стали счастливыми обладателями подарков от NESCAFE. «Отличный результат этого года — далеко не предел. Разнообразные механики промо, сегментированные предложения, новые каналы коммуникаций позволят в следующих промо-акциях сделать общение потребителей с брендом еще более ярким, комфортным и выгодным»,- подытоживает директор R.A.M. Advertising Group Алина Фролова.

 

Расскажите друзьям про новость

Новое видео