15 Ноя 2011, 14:56

Агентство Nectarin представляет виртуальный тур по заводу Lipton

Агентство Nectarin представляет виртуальный тур по заводу Lipton

 

Агентство Nectarin предложило для продвижения чая Lipton создать виртуальный тур по производству

 

Не секрет, что в России существует предубеждение, что пакетированный чай уступает по качеству обычному. Компания «Unilever» бросила вызов стереотипам, стремясь доказать, что расфасованный в пирамидки чай «Lipton» — натуральный, полезный и вкусный продукт.

 

Творческой группой агентств Nectarin и The Family были организованы и проведены видеосъемки на заводе «Lipton» в Санкт-Петербурге. Весь материал снимался на шесть видеокамер, и на его основе был разработан большой виртуальный тур, который разместили на сайте. Посетитель тура может пройтись по всем цехам завода, начиная с цеха загрузки чая и заканчивая упаковкой и складом. Также для сайта созданы энциклопедия чая, раздел с многолетней историей бренда и информацией о новинках Lipton.

 

 

 

«У нас родилась идея подробно запечатлеть цикл производства чая Lipton. По-честному и открыто сказать — смотрите, так производится чай Lipton. Так он бережно доставляется и фасуется. Единственное, что делает упаковка — сохраняет полезные свойства чая», — комментирует управляющий партнер агентства «Nectarin» Денис Шапкарин.

 

Следующим этапом кампании стал квест «Станьте знатоком чая!», для успешного прохождения которого нужно было посмотреть виртуальный тур и ответить на предложенные вопросы как можно быстрее. В конкурсе «Станьте знатоком чая!» приняли участие 3130 человек. Все четыре этапа прошел 491 человек, а победитель, прошедший квест быстрее остальных, получил годовой запас чая и поездку на завод Lipton в Санкт-Петербурге.

 

Команда:

Аккаунт-директор — Олег Матюхов

Аккаунт-менеджер — Александра Бреус

Продвижение в социальных сетях  — Елена Матяшова

Production — агентство The Family

Режиссер — Алексей Кокоулин

Арт-директор — Константин Котряхов

 

Расскажите друзьям про новость

Новое видео