Агентство Milk рассказало 11 невероятных фактов о PocketBook
08 Дек 2011, 10:02

Агентство Milk рассказало 11 невероятных фактов о PocketBook

Агентство Milk рассказало 11 невероятных фактов о PocketBook

 

Брендинговые агентство Milk создало для PocketBook ролик, который рассказывает обо всех преимуществах электронных устройств для чтения. Перед агентством ставилась задача разработать ролик, который от имени бренда PocketBook заявит о категорийных преимущества продукта в целом — устройстве на основе технологии «электронной бумаги» (E Ink). В ролике просто и доступно доносятся общие преимущества категории, и в то же время подчеркиваются уникальные преимущества устройств PocketBook.

 

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

Коллажная техника, использованная при создании ролика, объединяет стилистику цирковых и театральных афиш начала века и постмодернистский подход к созданию образов.

 

Над роликом «11 невероятных фактов о PocketBook» работали:

 

Агентство: Milk Identity & Communications

Креативный директор: Максим Лесняк, Дмитрий Клищик, Светлана Цвеленьева

Стратегический директор: Ирина Гаврон

Копирайтер: Светлана Цвеленьева

Арт-директор: Илья Казмин

Менеджер проекта: Дарья Крикунова

 

Анимация, пост:  Antistatic Pictures, Алексей Гончарук

 

Клиент: PocketBook

Маркетинг-менеджер: Ярослав Тарасюк

Руководитель отдела маркетинговых коммуникаций: Ольга Шпачук

 

Расскажите друзьям про новость