Агентство МЕХ выиграло тендер на обслуживание ТМ ZIC
Рекламное агентство МЕХ выиграло тендер на обслуживание ТМ ZIC — южнокорейских автомобильных масел. Первые успешные шаги сотрудничества уже осуществлены.
Специально для ZIC команда агентства подобрала телевизионные спонсорские проекты. Первой «ласточкой» в поддержку ТМ ZIC стал спонсорский проект на Первом национальном канале в популярной автомобильной программе «Экипаж» и на телеканале «Мегаспорт». В дальнейшем планируется реализация других проектов для продвижения торговой марки ZIC на рынке страны.
Виктория Руденок, директор по развитию бизнеса РА МЕХ: Индивидуальный подход к каждому клиенту — правило №1 нашего агентства. Мы пытаемся подобрать оптимальный набор инструментов для продвижения каждого продукта или услуги. В данном случае, мы использовали телевизионные спонсорские проекты.
Рекламное агентство МЕХ ("МЕКС") создано в 2000 г. Агентство предоставляет услуги по разработке и проведению комплексных рекламных кампаний,созданию креативных материалов, проведению PR и BTL кампаний и социально-ориентированных проектов.
За 8 лет существования агентство получило около 40 наград в области маркетинговых стратегий, реализации PR-проектов, дизайна, социально-ориентированных программ.
В рекламную группу "МЕКС" входят: РА МЕХ (агентство полного цикла), Media Expert/a part of HAVAS Media (медиа стратегии, планирование и размещение) и "Интернет Эксперт" (реклама в Интернете).