Агентство МЕХ разделилось на две структуры
5 июня 2008 года теперь навеки выделено красным цветом в календаре рекламной группы МЕХ наряду с днем рождения Альберта Хофманна и примерной датой появления первых наскальных рисунков эпохи неолита. В этот день агентство полного цикла МЕХ разделилось на две независимые структуры: BTL&PR агентство МЕХ и креативную лабораторию МЕХ2О.
Общая взрывоопасная ситуация на украинском рекламном рынке зацепила и скромные ряды работников МЕX Advertising. В результате в лаборатории рекламной группы был проведен сенсационный эксперимент, — удалось объединить в единое целое два атома высококачественной эссенции эффективного маркетинга МЕХ с одним атомом концентрированного творческого кислорода и получить новое креативно-химическое соединение МЕХ2О.
Новое соединение опробовала на себе часть работников рекламной группы, которые в результате отделились от команды и сформировали новую креативную лабораторию, сконцентрировав все свое внимание, умения и талант на активной работе по созданию ярких творческих ATL кампаний. Теперь они готовятся применить полученный опыт для работы над новыми проектами.
Татьяна Попова, управляющий партнер рекламной группы МЕХ: «Четкое разделение функций и обязанностей позволит сотрудникам рекламной группы МЕХ улучшить качество обслуживания клиентов и сфокусироваться предметно на своих отраслях. В частности, креативная лаборатория МЕХ2О займется разработкой креативных кампаний, включая съёмку ТВ-роликов, макеты в прессу, наружная реклама и тд. BTL&PR агентство МЕХ будет заниматься реализацией BTL&PR проектов».
Егор Харьков, креативный директор креативной лаборатории МЕХ2О: 70 лет назад состоялась велосипедная поездка дедушки Хофманна, которая изменила мир. Велосипед у меня есть, а теперь есть еще и прекрасная лаборатория, где ничто не будет отвлекать от работы.
Ирина Лерман, генеральный директор МЕХ2О: МЕХ2О – тот новый элемент в периодической таблице группы агентств МЕХ, который позволит нам ярко и быстро двигаться вперед и добавит драйва нашей компании. Надеемся, что наши следующие Канны не за горами и готовимся их получать уже в качестве полноправной креативной лаборатории!