Агентство McCann London: соус Heinz вместо солнца
25 Апр 2007, 07:55

Агентство McCann London: соус Heinz вместо солнца

Все тянется к солнцу, считает британское агентство McCann. Исключением не стали и ингредиенты для салата, однако, в роли солнца в данном случае выступает соус для салатов Heinz Salad Cream.

Надпись:
«Жидкий солнечный свет»

Агентство: McCann, Лондон, Великобритания
Исполнительный творческий директор: Brian Fraser, Simon Learman
Арт директор: Jay Phillips
Копирайтер: Neil Clarke

Формула №1 успіху в спортивному маркетингу!

Приєднуйся 10 вересня до Sport Marketing Marathon — марафону стратегій, метрик і рішень, які ведуть бренд до подіуму!

Кейси інтеграцій з різними видами спорту, інфлюєнс-механіки, вимірювання PR та багато іншого.

ЗАБРОНЮВАТИ УЧАСТЬ

Heinz
Heinz
Heinz

Расскажите друзьям про новость

Новое видео