Агентство из Техаса персонализировало ужасные последствия «пьяного вождения»
13 Июл 2012, 11:12

Агентство из Техаса персонализировало ужасные последствия «пьяного вождения»

Сайт детально протоколирует хронологию трагедий: жизнь до аварии, авария, долгое выздоровление, возвращение к «нормальной» жизни.

 

Техасское Sherry Matthews Advocacy Marketing, которое в ролике Happy Hour Fail наглядно продемонстрировало и посчитало последствия вождения автомобиля в нетрезвом виде, представило новую работу — «Faces of Drunk Driving». Проект — это размещенные на сайте истории Сина Картера и Джеки Сабуридо, которые стали инвалидами в результате «пьяного вождения».

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

 

Сайт детально протоколирует  хронологию трагедий: жизнь до аварии, авария, долгое выздоровление, возвращение  к «нормальной» жизни. Посетитель видит  фотографии, вырезки из газет и может даже услышать запись звонка в 911. Все очень эмоционально и  натуралистично.

 

Если ролик Happy Hour Fail с юмором смотрел на злоключения пьяного водителя сквозь призму социальных сетей, то Faces of Drunk Driving — это открытый взгляд на страшные последствия употребления алкоголя за рулем. Такие страшные, что порой хочется отвести глаза.

 

 

Расскажите друзьям про новость