Агентство FULL CONTACT выиграло тендер DJUICE
06 Авг 2008, 08:05

Агентство FULL CONTACT выиграло тендер DJUICE

Агентство «FULL CONTACT» выиграло тендер на BTL поддержку музыкального проекта DJUICE

Агентство FULL CONTACT выиграло тендер DJUICE

DJUICE, являясь экспертом в музыке, снова создал яркое событие в культурной жизни столицы, пригласив в Украину канадскую поп-исполнительницу с португальскими корнями Нелли Фуртадо.  BTL поддержку концерта обеспечило агентство FULL CONTACT.

 

Появление Нелли Фуртадо в Украине началось с жарких пляжей. В любимых летних местах отдыха киевской молодежи были установлены контент зоны DJUICE, в которых диджеи крутили треки Нелли и миксовали ее музыку. Заводили публику знойные пиджейки, а хостессы перекачивали посетителям по блютузу специально созданные для проекта флеш-заставки, рассказывая о множестве различных сервисов и преимуществ, которые предлагает своим абонентам DJUICE. Непосредственно перед концертом Нелли раздавала автографы и охотно фотографировалась на память вместе с абонентами DJUICE, которые наиболее активно себя проявляют в закачке контента и пользовании услугами мобильной связи.

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

 

BTL агентство FULL CONTACT обеспечило подготовку и организацию всех анонсирующих и развлекательных активностей для бренда DJUICE в рамках визита поп-звезды.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

DJUІCE – молодёжный международный бренд, который был разработан и запущен компанией «Telenor» (партнером «Киевстар») в Швеции в 2002 году, а после широкомасштабных исследований адаптирован под украинский рынок. Сегодня DJUІCE, кроме Украины, успешно работает в Швеции, Норвегии, Венгрии, Бангладеш, Черногории и Пакистане. DJUІCE уникально позиционирован на рынке, что обеспечивает ему признание молодых пользователей мобильной связи. Таким образом, абонентами DJUICE являются 8,64 млн. человек (по состоянию на 01.07.2008).

 

BTL-агентство FULL CONTACT создано в феврале 2007 года.  Использует в работе все BTL-инструменты, но специализируется на потребительских промо-программах, программах трейд-маркетинга и проведении специальных событий. FULL CONTACT— это профессиональная команда эккаунт-менеджеров, супервайзеров, а также отделов Operation и Логистики.

 

BTL
Расскажите друзьям про новость