Агентство FULL CONTACT отметили на «Серебрянном Меркурии»
27 Май 2008, 14:09

Агентство FULL CONTACT отметили на «Серебрянном Меркурии»

BTLагентство FULL CONTACT вошло в число победителей ежегодной премии в области маркетинговых услуг "Серебряный Меркурий"

Агентство FULL CONTACT отметили на «Серебрянном Меркурии»

BTL-агентство FULL CONTACT вошло в число победителей ежегодной премии в области маркетинговых услуг "Серебряный Меркурий". Работа «Странная находка» заняла второе место, как лучшая социально-ориентированная кампания.

 

Агентство FULL CONTACT разработало нестандартную и яркую промоушн-кампанию для Microsoft по привлечению IT-пользователей к проблеме защиты прав интеллектуальной собственности (IPR).

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

 

Покупатели сети супермаркетов «Эльдорадо» и прохожие на улицах «случайно»  находили потерянные кредитки,  пропуски с кодами доступа к секретной информации, и ключи с адресами. Команда «MicrosoftInformationSecurity» объясняла людям, что, если они используют контрафактное ПО, то их личная информация точно так же доступна злоумышленникам, как и, например, утерянная кредитка,  с написанным на ней PIN-кодом.

 

Эффективность проекта повысили медиа кампания в сети супермаркетов «Эльдорадо» и пиар кампания среди целевых медиа. Агентство TABASCO PR организовало пресс-конференцию, на которой журналистам был показан документальный фильм с  реакцией потребителей на находки, а также организован пресс-тур по маршруту акции.  

 

Татьяна Ковалева, директор BTL-агентства FULL CONTACT утверждает: «Успех проекта заключается в его креативной концепции, которая заставила потребителей посмотреть на социальную проблему — неуважение к авторскому праву —  сквозь призму своих личных интересов. Именно нестандартная идея помогла нам одержать победу на конкурсе, а отличная реализация проекта сделала его одним из наиболее эффективных социальных кампаний Microsoft».

 

Александр Горлов, учредитель  агентства FULL CONTACT:  «Очень приятно, что наша работа получила признание среди жюри московского фестиваля. К сожалению, последнее время призовых работ из Украины на «Меркурии» стало меньше, чем несколько лет назад … Рад, что нам удалось поддержать имидж Украинской индустрии маркетинговых услуг проектом для Microsoft!»

 

BTL-агентство FULL CONTACT создано в феврале 2007 года на основе BTL-подразделения агентства интегрированных коммуникаций TABASCO. FULL CONTACT использует в работе все BTL-инструменты, но специализируется на потребительских промо-программах, программах трейд-маркетинга и проведении специальных событий.


Расскажите друзьям про новость