Агентство FRESH провело акцию Backtoschool
07 Окт 2008, 10:22

Агентство FRESH провело акцию Backtoschool

Компания APC продолжает свою акцию Backtoschool. В ее рамках, купив источник бесперебойного питания BE400-RS, BE525-RS, BE550-RS или BE700-RS, можно стать участником розыгрыша 5 компьютеров, 50 ЖК-мониторов 19” и 150 комплектов (клавиатура и мышь).

 

Для анонсирования и поддержки акции Back to school компания APCиспользовала несколько каналов коммуникации – наружная реклама, баннеры в Интернет, детальну информацию на сайте (apcclub.com.ua) и, конечно же, нестандартные ходы. Создан настоящий автомобиль бесперебойного питания APC, который можно увидеть на улицах самых крупных городов Украины. Внешне авто очень напоминает источник бесперебойного питания APC, что создает дополнительные ассоциации с продуктом. Кроме того, в 5 городах Украины ездят скутеры APC – брендированная форма водителей, том числе шлемы, и большие флаги APC  смотрятся очень эффектно на дороге. 

X-RAY: конкурс маркетингових проєктів, що залишають слід

Ми шукаємо не гучні обіцянки, а кампанії, після яких залишилося відлуння. Подай заявку на X-RAY і доведи, що твій проєкт — серед найкращих.

Подати заявку на конкурс

Акцию Back to school от компании APC разработало и реализовало агентство FRESH

Расскажите друзьям про новость