25 Дек 2012, 14:49

Агентство Dentsu Beijing наглядно показало курильщикам, что они делают со своими легкими

Агентство Dentsu Beijing по заказу ассоциации China Environment Protection Foundation (CEPF) провело в Пекине социальную рекламную кампанию, направленную на борьбу с курением. Рекламисты решили предупреждать курильщиков об опасности вредной привычки при помощи нестандартного креатива.

В местах, где разрешено курение, они разместили пепельницы с наклееным постером с изображением рентгеновского снимка легких курильщика. На месте легкого было сделано круглое отверстие для окурков. Надпись гласит: «Рак, которым вы сами засоряете свои легкие» (Cancer, which is thrown into your lung by yourself). Таким образом, рекламисты хотели донести до курильщиков мысль о том, что выкуренные сигареты лежат не только в пепельнице, но и в их легких.

По данным Dentsu Beijing, во время проведения кампании 30% курильщиков при виде пепельницы гасили свои сигареты.

Зміцніть бренд роботодавця, використавши ефективні стратегії управління талантами понад 30 HR-лідерів на HR Wisdom Summit.

17 липня понад 30 спікерів з Райффайзен Банку, DTEK, ArcelorMittal та інших великих компаній поділяться дієвими практиками розвитку команди, адаптації ветеранів у робоче середовище та використання інновацій.

Забронювати участь

Агентство Dentsu Beijing по заказу ассоциации China Environment Protection Foundation (CEPF) провело в Пекине социальную рекламную кампанию, направленную на борьбу с курением.

Расскажите друзьям про новость

Новое видео