24 Ноя 2011, 14:41

Агентство CB Territory запустило для КЛО игровое приложение в Facebook

Агентство CB Territory запустило для КЛО игровое приложение в Facebook

Столичная сеть АЗС КЛО в рамках продвижения брендового топлива VENTUS использует новую активность — офлайн и онлайн игру VENTUS Spiel. С момента презентации продукта прошло полгода, и в компании посчитали, что наступил отличный момент для второй массированной волны коммуникации. Оба варианта игры были запущены 22 ноября, завершить проект планируют к концу декабря.

 

 

За счет совмещения офлайн и онлайн вариантов игры VENTUS Spiel в КЛО хотят достичь определенной синергии. В компании уверены, что попробовав механику игры на странице в Facebook, велика вероятность того, что игрок захочет заехать на АЗС и попытать счастья «в реале».

 

«Брендовое топливо — это премиальный продукт, поэтому кубики и «вкусные» выигрышные комбинации как раз удачно передают атмосферу желанности выигрыша, азарт, удачу, шанс, успех. И, конечно, параллельно посыл: те, кто заправляются брендовым топливом, всегда получают больше», — рассказывает Полина Башкина, PR-директор КЛО.

 

Механика реализации для обоих видов игры состоит в начислении баллов за выигрышные комбинации при броске кубиков. В онлайн игре составляется рейтинг результатов участников, согласно которому три участника с наилучшими результатами получат 300, 200 и 100 литров топлива VENTUS соответственно. 100 литров будет разыграно дополнительно среди тех, у кого результаты хуже. В офлайн игре шанс бросить кубики предоставляется при заправке за наличный расчет 20-ю и более литрами VENTUS 95 или VENTUS Diesel. За выигрышные комбинации начисляются литры топлива, которые выдаются прямо на месте.

 

КЛО намеренно не сужает целевую аудиторию в Facebook. «Это и автомобилисты, и те, кто только хочет приобрести автомобиль и даже те, кто не хочет, ведь у них обязательно есть друзья или родственники автомобилисты, а нам все равно будет обеспечен word of mouth effect», — уверена Башкина.

 

Фидбек:  за полдня с момента старта приложения количество поклонников страницы выросло на 17%. Ранее был достигнут высокий показатель отклика на публикации, но не было быстрого роста числа поклонников.

 

Расскажите друзьям про новость

Новое видео