29 Сен 2008, 10:30

Агентства трусливее клиентов?

Исследование компании Creative Group показало, что большинство клиентов готовы к более рисковому креативу, тогда как их взгляды разделяет меньшая часть агентств

Агентства трусливее клиентов?

Исследование компании Creative Group показало, что большинство клиентов готовы к более рисковому креативу, тогда как их взгляды  разделяет  меньшая часть агентств.

 

Большинство выступавших на Неделе Рекламы в Нью-Йорке представителей рекламной индустрии и рекламодателей признавало, что сейчас, в условиях финансового кризиса, не лучшее время для осторожных маркетинговых стратегий.

 

Такое мнение подкрепляется и результатами исследования компании Creative Group, опубликованными на мероприятии. После проведения 250 телефонных интервью с руководителями маркетинговых подразделений рекламодателей и топ-менеджментом агентств, выяснилось, что игроки рекламного рынка отнюдь не всегда отвечают потребностям их клиентов в более агрессивном креативе.

 

С утверждением, что их компания осуществляет недостаточно рисковую маркетинговую стратегию, согласились целых 65% представителей рекламодателей. При этом среди опрошенных сотрудников агентств разделяющих подобную позицию оказалось лишь 45%.

 

Отвечая на вопрос: "Как вы оцениваете работу вашей компании в области рискового креатива?", с мнением, что их работы слишком агрессивны, согласились 6% рекламодателей, с утверждением, что выбранная стратегия слишком безопасна – 7%, а с тем, что работа идет в нужном направлении, но предстоит пойти еще на большие риски – 44%. Опрошенные представители агентств, отвечая на этот же вопрос, разделились на группы по 1%, 21% и 38% соответственно.

Расскажите друзьям про новость

Новое видео