23 Ноя 2011, 07:17

«Агентства luxury-сегмента имеют базовое представление об организации ярких событий»

На рынке ивент-агентств появился новый игрок с большими амбициями. Агентство R.S.V.P называет себя первым, предоставляющим услугу персонального распорядителя праздников, который знает все последние тенденции в декоре, кухне и индустрии развлечений

«Агентства luxury-сегмента имеют базовое представление об организации ярких событий»

 

На рынке ивент-агентств появился новый игрок с большими амбициями. Агентство R.S.V.P называет себя первым, предоставляющим услугу персонального распорядителя праздников, который знает все последние тенденции в декоре, кухне и индустрии развлечений. MMR расспросил Елену Селютину, директора по развитию бизнесa и Александра Крижевича, управляющего партнера холдинга НЕБО+R.S.V.P, чем вызвана такая уверенность в успешности нового бизнеса и как агентство собирается отстраиваться от конкурентов.

 

На рынке Украины существует ряд агентств, которые занимаются организацией праздников в сегменте luxury. Каким образом вы планируете завоевывать свою долю рынка?

Елена Севлютина, директор по развитию бизнесa: К счастью, тот искусственно «раздутый» пул агентств, который достиг пика к лету 2008 года, наконец, стал стремительно сокращаться и этот процесс все еще продолжается. Все компании, которые имели небольшой запас прочности или откровенно делали не самую качественную работу, вынуждены были покинуть. Одновременно с этим, сильно изменилась ситуация и у клиентов. Топ-лист компаний, которые заказывают самые впечатляющие мероприятия, сильно обновился

 

Какая ситуация сложилась на сегодняшний момент?

Е.С.: Агентства, которые сейчас существуют на рынке частных мероприятий, к сожалению, имеют базовое представление об организации ярких событий. В большинстве своем они пока не смогли оправдать свою профессиональную  «причастность» к данному сегменту и адекватность. Занимаясь организацией событий такого рода очень важно представлять, что заказчики — люди, достаточно искушенные и которые готовы платить, но только за действительно яркое и outstanding событие. Многие агентства не понимают даже, как правильно распределить бюджет и львиную долю «спускают» на еду и артиста. А атмосфере и деталям уделяется, соответственно, очень мало внимания.

 

Агентство создано в холдинге с другим агентством событийного маркетинга. Является ли R.S.V.P. продуктом диверсификации агентства НЕБО?

Е.С.:Надеяться на то, что одна команда может успешно охватить совершенно разные по специфике мероприятия и клиентуру — было бы очень самонадеянно. Поэтому мы были нацелены на развитие нового направления как автономно работающей структуры. Иными словами R.S.V.P. это продукт диверсификации, с помощью которого мы планируем охватить определенную нишу, используя лучшие традиции и опыт агентства НЕБО, при этом выстраивая бизнес, соответствующий требованиям luxury-сегмента.

 

Насколько услуга персонального распорядителя праздников может быть востребованной, если любое агентство, работающее с состоятельными клиентами, априори предоставляет подобную услугу?

Александр Крижевич, управляющий партнер холдинга НЕБО+R.S.V.P: Распорядитель праздников — это новое явление, новый тренд в Украине, хотя на Западе  — это уже давняя практика. В частном сегменте все построено на персональных связях и buzz эффекте, и здесь очень важна подготовка менеджеров. Слово «менеджер» как-то не клеится с luxury-сегментом, другое дело «распорядитель праздников». Очень важна сама личность представителя агентства, работающего с клиентом: как он выглядит, как одет, как разговаривает, какими знаниями обладает — на это мы делаем основной упор

 

Какую выгоду получает клиент от работы с персональным распорядителем? Ведь потенциальному клиенту не так важно, с кем работать, а важен результат сотрудничества.

А.К.: Позвольте не согласиться. В luxury-сегменте как раз все строится на персоналиях, и к клиенту гораздо сложнее найти подход, так как решения принимает не тендерный комитет и не группа менеджеров, а один человек, который имеет собственное  мнение и, также, имеет право на то, чтобы «просто так хотеть», не аргументируя почему. Для него очень важно, чтобы менеджер, который его ведет, понимал его на все 100%. 

 

Мнение участников рынка о новом игроке и прогнозы по поводу развития отрасли читайте завтра на mmr.ua

 

Расскажите друзьям про новость

Новое видео