Американские сетевые рекламные агентства предлагают создать принципы саморегулирования, чтобы минимизировать участие государства в своих делах. Об этом сообщает Reuters.
В частности, они предложили проводить обучение потребителей, полностью раскрывать критерии информации, которую они собирают об интернет-пользователях, а также обеспечить защиту детей и конфиденциальной информации от распространения.
Рекламисты предлагают создать иконку и фразу, которая будет размещена на всех сайтах. Кликнув на нее, пользователь сможет узнать, что за информация собирается агентствами и, возможно, отказаться от сбора сведений о себе.
О пользователях будут собираться следующие сведения: номера счетов, номера персональных карт социального страхования, предписания фармацевтов и история болезни.
Представители рекламной индустрии также создадут веб-сайт, на котором будет объяснено, как зарабатываются деньги в интернете. Дело в том, что часть бесплатных сервисов является возможной из-за сбора информации о пользователях.
Все эти изменения могут вступить в силу в начале 2010 года.