Агентства интернет-рекламы начнут регулировать себя сами
03 Июл 2009, 09:05

Агентства интернет-рекламы начнут регулировать себя сами

Американские сетевые рекламные агентства предлагают создать принципы саморегулирования, чтобы минимизировать участие государства в своих делах. Об этом сообщает Reuters.

В частности, они предложили проводить обучение потребителей, полностью раскрывать критерии информации, которую они собирают об интернет-пользователях, а также обеспечить защиту детей и конфиденциальной информации от распространения.

Рекламисты предлагают создать иконку и фразу, которая будет размещена на всех сайтах. Кликнув на нее, пользователь сможет узнать, что за информация собирается агентствами и, возможно, отказаться от сбора сведений о себе.

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

О пользователях будут собираться следующие сведения: номера счетов, номера персональных карт социального страхования, предписания фармацевтов и история болезни.

Представители рекламной индустрии также создадут веб-сайт, на котором будет объяснено, как зарабатываются деньги в интернете. Дело в том, что часть бесплатных сервисов является возможной из-за сбора информации о пользователях.

Все эти изменения могут вступить в силу в начале 2010 года.

Расскажите друзьям про новость