Новый ролик спортивного бренда от режиссера Монти Марша был снят на деньги организации Commercial Directors Diversity Program, которая борется за права женщин и различных меньшинств занимать высокие посты в сфере рекламы и маркетинга. Бюджет составил $5 000. Ролик созвучен с существующей маркетинговой стратегией adidas Originals, которая проводит линию между прошлым и настоящим. В видео снялись члены танцевальной группы Brooklyn Jumbies, которые перешли из прошлого в будущее. Цель ролика вдохновить новое поколение, напомнив им о богатстве и влиянии африканского наследия на современную креативную культуру. Марш также считает, что рекламному ландшафту не хватает разнообразных точек зрения.
Новое видео
05 Июл 2024
- 86% переселенцев имеют уровень медиаграмотности выше среднего: исследование
- Киевский областной Центр подготовки населения к нацсопротивлению получил бренд-айдентику
- Бары и рестораны Нидерландов добавили в свое меню солнцезащитный крем
- Starbucks представил серию напитков, вдохновленных сериалом «Дом дракона»
- Фут-фетиш модель создала вино со «вкусом» своих ног
- Овцы в броне и дракон на Эмпайр-стейт-билдинг: маркетинг 2-го сезона «Дом дракона» намеренно обманывал фанатов
- Кот Ларри оставил Риши Сунаку прощальный «подарок» в обуви
- Tito’s поддержал решение американцев не уезжать этим летом в отпуск