Новый ролик спортивного бренда от режиссера Монти Марша был снят на деньги организации Commercial Directors Diversity Program, которая борется за права женщин и различных меньшинств занимать высокие посты в сфере рекламы и маркетинга. Бюджет составил $5 000. Ролик созвучен с существующей маркетинговой стратегией adidas Originals, которая проводит линию между прошлым и настоящим. В видео снялись члены танцевальной группы Brooklyn Jumbies, которые перешли из прошлого в будущее. Цель ролика вдохновить новое поколение, напомнив им о богатстве и влиянии африканского наследия на современную креативную культуру. Марш также считает, что рекламному ландшафту не хватает разнообразных точек зрения.

Новое видео
15 Июл 2025
- Именные бутылки Coca-Cola превратили в призыв к поиску пропавших без вести
- «Вы здесь желанны»: Квебек пригласил в объятия американских туристов
- Аудиобрендинг IKEA: звуки мебели превратили в музыку
- McDonald’s превратил жест набора текста в свой логотип
- В Нью-Йорке появился чайный автомат, побуждающий сделать перерыв
14 Июл 2025