Холдинг, обладающий самой большой в мире интерактивно-медийной агентской сетью Isobar, намерен расширить ее за счет приобретения британского i-Level.
Помимо Aegis, за i-Level может побороться и американская сеть AKQA. Интерес обеих структур к лондонскому интерактивному агентству не удивителен – с его покупкой компании смогут существенно укрепить свои позиции на одном из самых крупных мировых рынков.
Напомним, что в прошлом году Aegis не принял участие в развернувшейся битве за крупнейшие независимые интерактивные агентства, в которую были втянуты почти все большие игроки рынка. Вместо этого британский холдинг аккуратно скупал небольшие цифровые бутики по всему миру.
Результатом такой деятельности стало построение крупнейшей интерактиво-медийной сети в мире — Isobar. По данным RECMA на июнь 2007 года, в Isobar работало 1400 человек, что составляет 28% рабочих ресурсов всех интерактивных медиаагентств, входящих в состав холдингов «Большой Шестерки».