AdWords вводит расширенные кампании
Google идет в ногу со временем. Учитывая многоканальное потребление информации потребителем и рост мобильных устройств во всем мире, поисковик выкатил новую функцию для рекламодателей — расширенные кампании. Благодаря этому отслеживать мобильные кампании и управлять рекламой в AdWords станет гораздо проще.
Основные преимущества расширенных кампаний очевидны — маркетологи смогут регулировать ставки по ключевым словам с учетом трех составляющих: места, времени суток, типа устройства.
Рекламодателям больше нет необходимости создавать отдельные рекламные кампании для разных устройств. С помощью новой функции они могут настроить кампанию и показывать текст объявления, дополнительные ссылки (например, для рекламы на смартфонах — телефон компании, настольных ПК — ссылку на
Еще одно преимущество расширенных кампаний, которое порадует специалистов по контекстной рекламе, — учет телефонных звонков, загрузок приложений как конверсии в отчетах AdWords.Полностью расширенные кампании станут доступны рекламодателям к середине 2013 г. До этого времени они будут доступны лишь как дополнительная функция.