AdWeek Europe в фотографиях
MMR продолжает публиковать материалы с завершившейся на прошлой неделе в Лондоне AdWeek Europe. Представляем вам самые яркие моменты этого мероприятия в фотографиях*.
Типичный день на одной из площадок — в News Room Café.
Одна из самых популярных бесплатных газет в Лондоне — London Evening Standard, которой заваливают город каждый вечер, обзавелась уличным ТВ London Live. Красивый яркие автобусы с ТВ-панелями видны издалека и радуют яркими красками глаз. Это еще и отличная «плоскость» для размещения рекламы (видео).
[video_4230]
Типичный день на площадке 6 Stage.
Christian Stevenson, DJ BBQ, был в числе самых ярких спикеров.
Панель с участием команды Spotify создала немалый ажиотаж. Многие ввиду ограниченности мест так и не попали на ивент.
ITV stage стала площадкой для многих ярких гуру, в числе которых были провокационный спикер и автор книги про рекламные заблуждения, директор американского рекламного агентства Боб Хофман, а также Дэвид Дрога, легенда мировой рекламной индустрии и учредитель Droga5.
Представление, устроенное джаз-бэндом на Leicester Square. Музыканты в течение двух дней развлекали гостей Advertising Week Europe.
Концерт Ashley Roberts на вечеринке Cosmopolitan, которая прошла в один из дней Advertising Week Europe в Оранжерее Kensington Palace.
Прием и ужин от Marketing Society в Kensington Palace State Apartments.
Прием Cosmopolitan в честь церемонии Celebration of Female Talent прошел в Оранжерее Kensington Palace.
Ивент в Оранжерее Kensington Palace.
Типичные очереди на ивенты Advertising Week Europe возле BAFTA.
Джейсон Сейкен, главред The Telegraph, со своей диджитал-командой во время завтрака под эгидой The Telegraph.
Завтрак The Guardian (модерируют главред The Guardian Алан Расбриджер и главред Marketing Week Рут Мортимер). «Ронни Скотт джаз клаб», где проходило мероприятие, — один из самих популярных в Сохо.
Media Gang dance устроил флешмоб для Weather Channel на Piccadilly Circus — неподалеку от BAFTA.
Будущее медиа — одна из самых популярных тем на Advertising Week Europe.
Сессия «Невысказанная правда» (о внешней презентации себя) при участии модных спикеров — в их числе Кэтлин Сэкстон, основатель и СЕО The Lighthouse Company, Оливер Джеймс, клинический психолог, автор и диктор, Гок Ван, эксперт в сфере моды, автор и телеведущий, и Джуди Джеймс, эксперт по языку тела, автор и телеведущая.
Янник Боллоре, СЕО Havas, впервые после своего назначения выступил публично и рассказал о планах на новом посту в Лондоне во время Advertising Week Europe.
Дэвид Дрога, основатель и креативный директор Droga5 (за трибуной), а также Стив Генри, сооснователь Decoded, сэр Джон Хигарти, основатель Bartle Bogle Hegarty, Дэйв Тротт, глава The Gate, во время сессии «Определение храбрости» на ITV Stage.
Сэм Бомпас, основатель Bompas & Parr, создает отличное английское желе и креативные кулинарные ивенты, нередко работая в архитектурном стиле. Он принял участие в дискуссии на тему «Почему еда — это новая мода».
Пирс Норт, стратегический директор Yahoo! UK, рассказал о Native Revolution. Его компания поделилась опытом развития Native Advertising в разрезе мобильных платформ.
Лекционные павильоны в уютном внутреннем дворике BAFTA. В обед здесь проходили сувенирные и кулинарные ярмарки.
Джастин Пикарди, главный редактор Harper’s Bazaar, Линдсей Николсон, редакционный директор Good Housekeeping, Луиз Корт, главный редактор Cosmopolitan UK, Лорейн Кэнди, главный редактор Elle, Сара Бэйли, главный редактор RED, и Вив Гроскоп, писатель, юморист и ведущая Radio 4, дискутировали на тему влиятельности женщин.
Дегустационная винная сессия для делегатов в News Room A.
Уильям Джон Хитон «Уилл» Гринвуд, известный игрок в регби, посетил Advertising Week Europe.
Microsoft Wrap Party в последний день конференции.
*Фото сделаны Getty Images для Advertising Week Europe London.