AdWeek Europe в фотографиях
10 Апр 2014, 06:39

AdWeek Europe в фотографиях

MMR продолжает публиковать материалы с завершившейся на прошлой неделе в Лондоне AdWeek Europe.

AdWeek Europe в фотографиях

MMR продолжает публиковать материалы с завершившейся на прошлой неделе в Лондоне AdWeek Europe. Представляем вам самые яркие моменты этого мероприятия в фотографиях*.

 

Типичный день на одной из площадок — в News Room Café.

X-RAY: конкурс маркетингових проєктів, що залишають слід

Ми шукаємо не гучні обіцянки, а кампанії, після яких залишилося відлуння. Подай заявку на X-RAY і доведи, що твій проєкт — серед найкращих.

Подати заявку на конкурс

 

 

Одна из самых популярных бесплатных газет в Лондоне — London Evening Standard, которой заваливают город каждый вечер, обзавелась уличным ТВ London Live. Красивый яркие автобусы с ТВ-панелями видны издалека и радуют яркими красками глаз. Это еще и отличная «плоскость» для размещения рекламы (видео).

 

 [video_4230]

 

Типичный день на площадке 6 Stage.

 

Christian Stevenson, DJ BBQ, был в числе самых ярких спикеров.

 

Панель с участием команды Spotify создала немалый ажиотаж. Многие ввиду ограниченности мест так и не попали на ивент.

 

ITV stage стала площадкой для многих ярких гуру, в числе которых были провокационный спикер и автор книги про рекламные заблуждения, директор американского рекламного агентства Боб Хофман, а также Дэвид Дрога, легенда мировой рекламной индустрии и учредитель Droga5.

 

 

Представление, устроенное джаз-бэндом на Leicester Square. Музыканты в течение двух дней развлекали гостей Advertising Week Europe.

 

 

Концерт Ashley Roberts на вечеринке Cosmopolitan, которая прошла в один из дней Advertising Week Europe в Оранжерее Kensington Palace.

Прием и ужин от Marketing Society в Kensington Palace State Apartments.

 

Прием Cosmopolitan в честь церемонии Celebration of Female Talent прошел в Оранжерее Kensington Palace.

 

 Ивент в Оранжерее Kensington Palace.

 

Типичные очереди на ивенты Advertising Week Europe возле BAFTA.

 

 

Джейсон Сейкен, главред The Telegraph, со своей диджитал-командой во время завтрака под эгидой The Telegraph.

 

Завтрак The Guardian (модерируют главред The Guardian Алан Расбриджер и главред Marketing Week Рут Мортимер). «Ронни Скотт джаз клаб», где проходило мероприятие, — один из самих популярных в Сохо.

 

Media Gang dance устроил флешмоб для Weather Channel на Piccadilly Circus — неподалеку от BAFTA.

 

 

Будущее медиа — одна из самых популярных тем на Advertising Week Europe.

 

 

Сессия «Невысказанная правда» (о внешней презентации себя) при участии модных спикеров — в их числе Кэтлин Сэкстон, основатель и СЕО The Lighthouse Company, Оливер Джеймс, клинический психолог, автор и диктор, Гок Ван, эксперт в сфере моды, автор и телеведущий, и Джуди Джеймс, эксперт по языку тела, автор и телеведущая.

 

Янник Боллоре, СЕО Havas, впервые после своего назначения выступил публично и рассказал о планах на новом посту в Лондоне во время Advertising Week Europe.

 

 

Дэвид Дрога, основатель и креативный директор Droga5 (за трибуной), а также Стив Генри, сооснователь Decoded, сэр Джон Хигарти, основатель Bartle Bogle Hegarty, Дэйв Тротт, глава The Gate, во время сессии «Определение храбрости» на ITV Stage.

 

 

Сэм Бомпас, основатель Bompas & Parr, создает отличное английское желе и креативные кулинарные ивенты, нередко работая в архитектурном стиле. Он принял участие в дискуссии на тему «Почему еда — это новая мода».

 

 

Пирс Норт, стратегический директор Yahoo! UK, рассказал о Native Revolution. Его компания поделилась опытом развития Native Advertising в разрезе мобильных платформ.

 

 

Лекционные павильоны в уютном внутреннем дворике BAFTA. В обед здесь проходили сувенирные и кулинарные ярмарки.

 

 

Джастин Пикарди, главный редактор Harper’s Bazaar, Линдсей Николсон, редакционный директор Good Housekeeping, Луиз Корт, главный редактор Cosmopolitan UK, Лорейн Кэнди, главный редактор Elle, Сара Бэйли, главный редактор RED, и Вив Гроскоп, писатель, юморист и ведущая Radio 4, дискутировали на тему влиятельности женщин.

 

 

Дегустационная винная сессия для делегатов в News Room A.

 

Уильям Джон Хитон «Уилл» Гринвуд, известный игрок в регби, посетил Advertising Week Europe.

 

Microsoft Wrap Party в последний день конференции.

 

*Фото сделаны Getty Images для Advertising Week Europe London.

Расскажите друзьям про новость