В результате слияния агентств Mullen в США с глобальной креативной сетью Lowe and Partners родилась новая айдентика и позиционирование сети.Ориентация на долгосрочные партнерства с клиентами остались неизменными.
«Боксирующий осьминог не просто отображает многофункциональность, но и выступает символом стратегически мыслящей, сплоченной общим делом команды, готовой к новым вызовам», − объяснила Светлана Шинкаренко, директор агентства MullenLowe Adventa.
Новое видео
12 Июн 2025
- Дэвид Бекхэм стал главным редактором журнала о сельской жизни
- IKEA открыла отель на Канарских островах
- Дэвид и Донна снова вместе: звезды «Беверли-Хиллз» воссоединились в рекламе джина
- Можно ли кетчуп на завтрак: Heinz ответил в новой кампании
11 Июн 2025
- Бренд моющих средств создал словарь бытовых катастроф
- Волны из слов: как паромная компания воспроизвела морское путешествие в печатной рекламе
10 Июн 2025