Adventa LOWE разработало рекламную кампанию для Киевского Международного Фестиваля Рекламы
Агентство Adventa LOWE (Группа АДВ Украина) выступило креативным партнером 16-го Киевского Международного Фестиваля Рекламы, разработав рекламную кампанию "Потребитель не поймет!".
Цель кампании по продвижению КМФР — спровоцировать людей, работающих в рекламе, на откровенный разговор.
"Принято считать, что фестивальная реклама не пересекается с бизнесом и не касается потребителя. Правда это или нет? Дискуссия важна, и она выходит за рамки формата тридцатисекундных телевизионных спотов и наружной рекламы. Поэтому вместо создания селф-промо 16-й КМФР приглашает вместе поразмышлять над этой темой на премьере документального фильма о нашей рекламе", — прокомментировал идею кампании ассоциированный креативный директор агентства Adventa LOWE Алексей Дёмин.
"Впервые за историю фестиваля, мы приглашаем коллег, партнеров, друзей не на фестиваль, а на премьеру документального фильма. Формат — новый и очень интересный для нас. Мы хотим призвать всех участников рынка не только нацелиться на рекламное соревнование, но и на социальное общение с коллегами по цеху, возможность встретиться и обсудить как новые смелые идеи, так и актуальные рыночные проблемы." — добавил Максим Лазебник, руководитель Киевского Международного Фестиваля Рекламы и исполнительный директор Всеукраинской рекламной коалиции.
В рамках кампании агентство занимается разработкой креативной идеи и производством всех рекламных материалов (TV, OOH, POS, дизайн web-сайта, интернет-баннеров, рекламных материалов для Facebook-страницы, сувенирной продукции) для КМФР и конференции Best Marketing Practices.