Adventa LOWE про тендер, который нельзя проиграть
В конце прошлого года, прямо перед праздниками, лидер на рынке мобильной связи Украины — компания "Киевстар" — объявил тендер на креативное обслуживание среди наиболее сильных и именитых агентств.
Для Adventa LOWE это был уже 4-й тендер, который НЕЛЬЗЯ проиграть.
Казалось бы, ничего сложного: агентство Adventa хорошо знает компанию заказчика, отлично понимает его чаянья, прекрасно осведомлено о задачах, которые ставит перед собой "Киевстар". Но как раз в этом и состояла основная проблема.
Во-первых, отдел маркетинга компании подошел к вопросу всерьез, а значит, нам нужно встряхнуться, забыть всё и взглянуть на проблему так, словно сталкиваемся с ней впервые. Попробуйте, после семи-то лет беспрерывного сотрудничества.
Во-вторых, мы сами подняли планку, превратив рекламные кампании "Киевстара" в национальный референс по рекламе. А значит, нужно прыгнуть выше собственной головы.
И, в-третьих, сроки! Кто участвовал в этом тендере, тот поймет. Январь, Новый год, праздники, праздники, праздники… На работе — с утра до ночи, без выходных…
В итоге — "…по результатам оценки полученных тендерных предложений предложение Вашей компании акцептировано…"
Поверьте, оно того стоило.
Почему Adventa LOWE? Да потому, что мы КОМАНДА!
"LOWE в очередной раз доказало, что это партнер, на которого можно положиться. Мы уверены, что, несмотря на такое непростое время, вместе мы сможем преодолеть все те вызовы, которые стоят перед брендом "Киевстар", — отметил Святослав Горбань, маркетинг-директор компании "Киевстар".