13 Мар 2015, 10:23

Adventa LOWE одержало победу в тендере на годовое обслуживание ТМ Наша Ряба

На этапе брифа клиентом были предоставлены единые критерии оценки предложений для всех участников.

Adventa LOWE одержало победу в тендере на годовое обслуживание ТМ Наша Ряба

На этапе брифа клиентом были предоставлены единые критерии оценки предложений для всех участников. Агентство Adventa LOWE показало самый высокий результат по всем параметрам, предложив яркие, эмоциональные идеи, которые не только решают бизнес-задачи клиента, но и будут сильным продолжением уже существующей коммуникации.

В рамках сотрудничества агентство будет отвечать за полное обслуживание бренда по всем каналам коммуникации.

"»Наша Ряба» уже находится в топовых позициях рейтингов самых успешных и любимых брендов нашей страны, команда агентства осознает огромную ответственность за будущее бренда и нацелена на то, чтобы удержать и приумножить доверие и любовь украинцев к «Нашей Рябе»", — прокомментировала Светлана Шинкаренко, директор агентства Adventa LOWE.

Нагадуємо, що MMR розпочав прийом заявок для участі в Конкурсі PR-кейсів.

Ознайомитися з номінаціями, правилами подачі кейсів та заповнити анкету для участі можна тут. Найяскравіші кейси будуть представлені згодом на сторінках mmr.ua та лендингу конкурсу. Найкращі кейси оргкомітет MMR нагородить під час PR марафону 8 листопада.

Подати заявку

"При выборе агентства для нас одинаково важно было как стратегическое мышление команды агентства, так и креативная составляющая. Мы искали не только свежие и яркие креативные идеи. В поле нашего поиска было развитие долгосрочной коммуникационной стратегии бренда. На наш взгляд, наиболее оптимальный баланс удачных решений "стратегия — креатив" предложило агентство Adventa LOWE", — прокомментировал Ярослав Михайловский, маркетинг-директор ПАО "Мироновский хлебопродукт".

Расскажите друзьям про новость

Новое видео