Advanter Group разработали этикетку для пива «Культ»
15 Июл 2009, 10:03

Advanter Group разработали этикетку для пива «Культ»

10 июля на белорусском предприятии «Крыница» было разлито в бутылки первые 2 тысячи декалитров нового сорта пива «Культ пшеничное темное». Теперь известно, как будет выглядеть новый продукт.

В официальном релизе также сообщалось, что для нового сорта изготовлена бутылка новой формы.   Как нам сообщила начальник отдела маркетинга ОАО «Криница» Людмила Алексеенкова, в ближайшее время в торговых точках будут проведены дегустации для разных целевых групп. По результатам проведения дегустаций будет утверждена окончательная маркетинговая стратегия развития нового продукта.   Подробнее о новом продукте здесь.   Бутылка

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

Дизайн этикетки: группа компаний Advanter Group, Киев, Украина. Бутылка: ОАО «Криница» и группа компаний Advanter Group, Киев, Украина.
ОАО «Криница» Культ пшеничное темное этикетка   ОАО «Криница» Культ пшеничное темное Бутылка

Расскажите друзьям про новость