10 июля на белорусском предприятии «Крыница» было разлито в бутылки первые 2 тысячи декалитров нового сорта пива «Культ пшеничное темное». Теперь известно, как будет выглядеть новый продукт.
В официальном релизе также сообщалось, что для нового сорта изготовлена бутылка новой формы. Как нам сообщила начальник отдела маркетинга ОАО «Криница» Людмила Алексеенкова, в ближайшее время в торговых точках будут проведены дегустации для разных целевых групп. По результатам проведения дегустаций будет утверждена окончательная маркетинговая стратегия развития нового продукта. Подробнее о новом продукте здесь. Бутылка
Дизайн этикетки: группа компаний Advanter Group, Киев, Украина. Бутылка: ОАО «Криница» и группа компаний Advanter Group, Киев, Украина.