Advanter Group разработали этикетку для пива «Культ»
15 Июл 2009, 10:03

Advanter Group разработали этикетку для пива «Культ»

10 июля на белорусском предприятии «Крыница» было разлито в бутылки первые 2 тысячи декалитров нового сорта пива «Культ пшеничное темное». Теперь известно, как будет выглядеть новый продукт.

В официальном релизе также сообщалось, что для нового сорта изготовлена бутылка новой формы.   Как нам сообщила начальник отдела маркетинга ОАО «Криница» Людмила Алексеенкова, в ближайшее время в торговых точках будут проведены дегустации для разных целевых групп. По результатам проведения дегустаций будет утверждена окончательная маркетинговая стратегия развития нового продукта.   Подробнее о новом продукте здесь.   Бутылка

Нова економічна реальність: які тренди визначатимуть ринок у 2025 – досвід TERWIN, Arcelor Mittal, Kvertus, BRAVE1, Starlight media, ГК «Молочний альянс» та 40 провідних управлінців та державних діячів.

11 квітня на Business Wisdom Summit дізнайтеся, як розширювати партнерства, зміцнювати довіру до бренду та виходити на міжнародні ринки. Реальні стратегії та досвід компаній, які вже зробили цей крок.

Забронювати участь

Дизайн этикетки: группа компаний Advanter Group, Киев, Украина. Бутылка: ОАО «Криница» и группа компаний Advanter Group, Киев, Украина.
ОАО «Криница» Культ пшеничное темное этикетка   ОАО «Криница» Культ пшеничное темное Бутылка

Расскажите друзьям про новость