Оператор indoor-рекламы компания Advance Group подписала договор с агентством Kinetic на размещение рекламы бренда Nokia в бизнес-центрах Москвы и Санкт-Петербурга.
В рекламной кампании Nokia будет продвигаться новая модель мобильного телефона Е51, которая позиционируется как «компактный смартфон для мобильного бизнеса». Рекламные постеры размещены на статических световых панелях сверхмалой толщины в бизнес-центрах класса «А».
Стоит отметить, что indoor стал для Nokia эффективным рекламным носителем, способным донести сообщение до высокодоходной целевой аудитории, ориентированной на потребление качественных товаров и услуг.
Так в ноябре и декабре прошлого года Advance Group обеспечивало размещение рекламы модели Nokia Е90 в бизнес-центрах столицы и регионов. Параллельно реклама телефона была размещена в жилых элитных комплексах.