04 Апр 2008, 07:22

AdSense поменял формат рекламы

Спустя несколько месяцев тестирования, AdSense обновил формат размещения рекламных объявлений и ввел навигационные стрелки в рекламных блоках в качестве постоянного атрибута блоков с покликовой оплатой.

 

После клика на стрелку, пользователь видит совершенно новый блок рекламных объявлений.

Нагадуємо, що MMR розпочав прийом заявок для участі в Конкурсі PR-кейсів.

Ознайомитися з номінаціями, правилами подачі кейсів та заповнити анкету для участі можна тут. Найяскравіші кейси будуть представлені згодом на сторінках mmr.ua та лендингу конкурсу. Найкращі кейси оргкомітет MMR нагородить під час PR марафону 8 листопада.

Подати заявку

 

Несмотря на то, что все объявления так или иначе релевантны контенту страницы, они могут не соответствовать точным интересам пользователя. При помощи «прокрутки» посетитель страницы может просмотреть больше объявлений и найти то, которое оптимально соответствует его интересам.

 

Кроме повышения количества просматриваемых пользователем объявлений, управление прокруткой позволяет пользователю вступить в некое взаимодействие с рекламой, что делает блоки более кликабельными, а кампании более успешными как для рекламодателя, так и владельца сайта-площадки.

Расскажите друзьям про новость

Новое видео