04 Апр 2008, 07:22

AdSense поменял формат рекламы

Спустя несколько месяцев тестирования, AdSense обновил формат размещения рекламных объявлений и ввел навигационные стрелки в рекламных блоках в качестве постоянного атрибута блоков с покликовой оплатой.

 

После клика на стрелку, пользователь видит совершенно новый блок рекламных объявлений.

 

Несмотря на то, что все объявления так или иначе релевантны контенту страницы, они могут не соответствовать точным интересам пользователя. При помощи «прокрутки» посетитель страницы может просмотреть больше объявлений и найти то, которое оптимально соответствует его интересам.

 

Кроме повышения количества просматриваемых пользователем объявлений, управление прокруткой позволяет пользователю вступить в некое взаимодействие с рекламой, что делает блоки более кликабельными, а кампании более успешными как для рекламодателя, так и владельца сайта-площадки.

Расскажите друзьям про новость

Новое видео