Креативщики разработали специальный сайт, чтобы продемонстрировать дизайн и инновационные преимущества Peugeot 308. Пройдя простой тест, пользователи могли узнать свой тип вождения. Каждый имел возможность принять участие в розыгрыше подарков и суперприза — долгосрочном тест-драйве нового Peugeot 308. По результатам шестинедельной кампании, количество уникальных посетителей достигло более 26 тысяч. 15% посетителей сайта прошли тест полностью, а 7 из 10 участников записались на тест-драйв.
05 Ноя 2024
- Как вывести продукт в топ: гайд по запуску на Product Hunt
- Paramount создал сайт, где нужно улыбаться, чтобы посмотреть фильм бесплатно
- Матрасы IKEA ожили, чтобы «уничтожить» инфлюэнсеров
- Дональд Трамп став сміттєвим пакетом
- Промо или FOMO: бренд косметики выступил против импульсивных покупок во время Черной пятницы
04 Ноя 2024