Креативщики разработали специальный сайт, чтобы продемонстрировать дизайн и инновационные преимущества Peugeot 308. Пройдя простой тест, пользователи могли узнать свой тип вождения. Каждый имел возможность принять участие в розыгрыше подарков и суперприза — долгосрочном тест-драйве нового Peugeot 308. По результатам шестинедельной кампании, количество уникальных посетителей достигло более 26 тысяч. 15% посетителей сайта прошли тест полностью, а 7 из 10 участников записались на тест-драйв.
Новое видео
25 Июн 2024
- Бренд пива запустил сайт знакомств для поиска жестянки своей мечты
- В Австралии появились телефонные будки для шопинга в IKEA
- «Это вообще город?»: туристическая организация представила антирекламу Осло
- 102-летняя женщина, которая пережила Холокост, появилась на обложке немецкого Vogue
- Heinz объединил 14 соусов из своего ассортимента в одной бутылке
- История любви шмелей легла в основу ролика Škoda
- Шарф Грю из мультфильма «Гадкий Я» украсил известные мировые достопримечательности
- В украинской сети супермаркетов появились чаевые