Креативщики разработали специальный сайт, чтобы продемонстрировать дизайн и инновационные преимущества Peugeot 308. Пройдя простой тест, пользователи могли узнать свой тип вождения. Каждый имел возможность принять участие в розыгрыше подарков и суперприза — долгосрочном тест-драйве нового Peugeot 308. По результатам шестинедельной кампании, количество уникальных посетителей достигло более 26 тысяч. 15% посетителей сайта прошли тест полностью, а 7 из 10 участников записались на тест-драйв.
20 Дек 2024
- McDonald’s превратил свои блюда в роботов из аниме «Евангелион»
- Актуальная тема и подготовка спикера: как организовать полезное и успешное интервью
- Cанта-Клаусу отправили письмо с призывом отказаться от глютена на Рождество
- Авиакомпания создала поднос, «блокирующий» надоедливых друзей и родственников за рождественским столом
- Цена украинского Рождества: киевская пекарня установила елку из колосков
19 Дек 2024