22 Май 2012, 08:47

AdPro победил в тендере AVON

AdPro победил в тендере AVON

 

Digital-агентство полного цикла AdPro победило в тендере по продвижению компании AVON Cosmetics Ukraine в социальных сетях в Украине. Об этом сообщила Deputy Director AdPro, Chief Digital Officer коммуникационной группы Aegis Media/GMG Настя Байдаченко.

 

По ее словам, кампания по продвижению бренда AVON в социальных сетях агентством AdPro продлится до конца 2012 года, и будет включать в себя микс SMM и BTL активностей.

 

Как отметил New Business Director AdPro Виталий Георгиев, несмотря на то, что AVON уже продвигается в соцсетях, компания решила уделить существенно больше внимания этому медийному каналу; в свою очередь, агентство AdPro имеет хорошую экспертизу в женской категории.

 

«На текущий момент мы уже продвигаем в социальных сетях такие бренды как Bonjour («Конти») и «Активиа» (Danone). Сами по себе эти примеры уже являются кейсами. Так, уровень взаимодействия на фанпейдже Bonjour самый высокий в категории «Еда и напитки» в Украине», — сказала Настя Байдаченко.

 

«При растущей популярности социальных сетей, очевидно стремление каждой компании усилить свое взаимодействие с целевыми аудиториями через этот интерактивный канал. Сегодня группы друзей AVON уже насчитывают более 17 000 —  VKontakte и 4 000 — Facebook. Перед нами стоит ежедневная задача предлагать нашим пользователям интересный и полезный для них контент, а так же расширить наши группы. Мы нацелены на креативность и интерактивность», — отметила менеджер по связям с общественностью, рекламе и внутренним коммуникациям Украина Грузия компании AVON Виктория Харченко.

 

По ее словам, при выборе агентства тендерная комиссия AVON учитывала опыт работы, креативность решений и эффективность предлагаемых инструментов, стоимость услуг. «Мы надеемся, что наше партнерство с AdPro сделает наши странички в Соцсетях одними из самых популярных для нашей целевой аудитории», — подчеркнула Виктория Харченко.

 

По данным AdPro, кампания по продвижению AVON включает в себя несколько масштабных проектов, в числе которых: активации, приложения и социальные проекты. «AVON — это компания для женщин, и мы, очевидно, смогли убедить клиента в том, что AdPro уважает, любит и понимает прекрасную половину», — подытожил Виталий Георгиев.

 

Расскажите друзьям про новость

Новое видео