Adobe представил рекламную кампанию во время турнира по гольфу.
09 Фев 2019, 16:00

Adobe представил рекламную кампанию во время турнира по гольфу.

Чтобы продвигать облачные программные приложения Document Cloud, Adobe представил рекламный ролик во время турнира по гольфу AT & T Pebble Beach Pro-Am на Golf Channel, который стал первой в истории нативной интеграцией, использующей поле для гольфа. Логотип «PDF Like A Boss» будет отображаться между матчами. Зная, как много бизнеса делается на поле для гольфа, вице-президент Adobe по маркетингу Алекс Амадо сказал, что данная интеграция — это нечто среднее между кампанией B2B, ориентированной на совет директоров, и кампанией B2C, целью которой является информирование офисных работников о продуктах Adobe Document Cloud Acrobat DC. и Adobe Sign. 

Adobe Studio, собственное креативное агентство компании, и Wavemaker работали вместе над экспериментальной частью. Креативное агентство 72andSunny разработало слоган «PDF Like A Boss», в то время как студии Adobe работали над 30-секундной рекламной кампанией, которая будет показана в социальных сетях и во время других матчей по гольфу на NBC, которой принадлежит Golf Channel.

4 червня MRKTNG MRTHN 2025

У програмі Івенту — 4 панельні дискусії, 30+ провідних маркетологів і комунікаційників країни, 500+ учасників офлайн, 8000+ глядачів онлайн. Це простір сенсів, де стратегія народжується в реальності, а не в брифі!

ЗАБРОНЮВАТИ УЧАСТЬ

Расскажите друзьям про новость