Adobe представил рекламную кампанию во время турнира по гольфу.
09 Фев 2019, 16:00

Adobe представил рекламную кампанию во время турнира по гольфу.

Чтобы продвигать облачные программные приложения Document Cloud, Adobe представил рекламный ролик во время турнира по гольфу AT & T Pebble Beach Pro-Am на Golf Channel, который стал первой в истории нативной интеграцией, использующей поле для гольфа. Логотип «PDF Like A Boss» будет отображаться между матчами. Зная, как много бизнеса делается на поле для гольфа, вице-президент Adobe по маркетингу Алекс Амадо сказал, что данная интеграция — это нечто среднее между кампанией B2B, ориентированной на совет директоров, и кампанией B2C, целью которой является информирование офисных работников о продуктах Adobe Document Cloud Acrobat DC. и Adobe Sign. 

Adobe Studio, собственное креативное агентство компании, и Wavemaker работали вместе над экспериментальной частью. Креативное агентство 72andSunny разработало слоган «PDF Like A Boss», в то время как студии Adobe работали над 30-секундной рекламной кампанией, которая будет показана в социальных сетях и во время других матчей по гольфу на NBC, которой принадлежит Golf Channel.

Формула №1 успіху в спортивному маркетингу!

Приєднуйся 10 вересня до Sport Marketing Marathon — марафону стратегій, метрик і рішень, які ведуть бренд до подіуму!

Кейси інтеграцій з різними видами спорту, інфлюєнс-механіки, вимірювання PR та багато іншого.

ЗАБРОНЮВАТИ УЧАСТЬ

Расскажите друзьям про новость

Новое видео