Adobe назначила 88-летнюю японку арт-директором новогодних открыток.
13 Дек 2016, 09:03

Adobe назначила 88-летнюю японку арт-директором новогодних открыток.

Компания остановила свой выбор на талантливом фотографе Кимико Нишимото в качестве арт-директора для создания шаблонов новогодних открыток 2017 года в рамках кампании в Японии. Так как следующий год будет годом Петуха, коллекция открыток будет украшена пернатыми. В сюжетах можно будет увидеть и саму Нишимото в забавных мизансценах.  

X-RAY: конкурс маркетингових проєктів, що залишають слід

Ми шукаємо не гучні обіцянки, а кампанії, після яких залишилося відлуння. Подай заявку на X-RAY і доведи, що твій проєкт — серед найкращих.

Подати заявку на конкурс

Расскажите друзьям про новость