Компания остановила свой выбор на талантливом фотографе Кимико Нишимото в качестве арт-директора для создания шаблонов новогодних открыток 2017 года в рамках кампании в Японии. Так как следующий год будет годом Петуха, коллекция открыток будет украшена пернатыми. В сюжетах можно будет увидеть и саму Нишимото в забавных мизансценах.
Новое видео
05 Июл 2024
- 86% переселенцев имеют уровень медиаграмотности выше среднего: исследование
- Киевский областной Центр подготовки населения к нацсопротивлению получил бренд-айдентику
- Бары и рестораны Нидерландов добавили в свое меню солнцезащитный крем
- Starbucks представил серию напитков, вдохновленных сериалом «Дом дракона»
- Фут-фетиш модель создала вино со «вкусом» своих ног
- Овцы в броне и дракон на Эмпайр-стейт-билдинг: маркетинг 2-го сезона «Дом дракона» намеренно обманывал фанатов
- Кот Ларри оставил Риши Сунаку прощальный «подарок» в обуви
- Tito’s поддержал решение американцев не уезжать этим летом в отпуск