Компания остановила свой выбор на талантливом фотографе Кимико Нишимото в качестве арт-директора для создания шаблонов новогодних открыток 2017 года в рамках кампании в Японии. Так как следующий год будет годом Петуха, коллекция открыток будет украшена пернатыми. В сюжетах можно будет увидеть и саму Нишимото в забавных мизансценах.
01 Апр 2025
- Мама удивила семью знанием моржового языка в ролике инвестиционной компании
- Джон Сина стал невидимым в рекламе солнцезащитного крема
- Новозеландская сеть супермаркетов запустила автобусные остановки с ароматом корицы
- Heineken превратил свое пиво в крем для лица
- Молоко vs карьера: сеть магазинов превратила шопинг в рекрутинг
- Apple запустил в продажу компьютер из сериала «Разделение»
- Windows изменил цвет «экрана смерти»
31 Мар 2025