Компания остановила свой выбор на талантливом фотографе Кимико Нишимото в качестве арт-директора для создания шаблонов новогодних открыток 2017 года в рамках кампании в Японии. Так как следующий год будет годом Петуха, коллекция открыток будет украшена пернатыми. В сюжетах можно будет увидеть и саму Нишимото в забавных мизансценах.
21 Фев 2025
- State Farm провел процедуру «разрыва» молодой женщины от автостраховки родителей
- Уникальность TikTok в Украине и факторы успеха брендов: рейтинг TikTok-каналов за 2024 год
- Актрисы, активистки и спортсменки: TIME представил список женщин 2025 года
- YouTube представил обновленный цвет своего логотипа
- KFC показал неприятные последствия поедания острых куриных крылышек
- Нидерландская телеком-компания заменила свой логотип личными сообщениями от родных спортсменов
- Медведи устроили погоню за автомобилем Citroën
- Немецкий бренд использовал цены на пиво для противодействия ультраправой партии