Продажи составили $6,22 млрд, что на 23,6% больше, чем в прошлом году, отмечает исследование Adobe Analytics, в ходе которого компания проследила за транзакциями 80 из топ-100 интернет-ритейлеров в США, включая Walmart и Amazon. 33,5% e-commerce продаж в Черную пятницу были совершены с мобильных девайсов, в прошлом году этот процент составил 29,1%. Популярной опцией в этот праздничный сезон оставалась опция покупки онлайн и выдача заказа в магазине, такие заказы выросли на 73% с четверга по пятницу. Покупатели совершали более крупные покупки в этом году, такие как мебель, бытовую технику и большую по объему электронику со своих телефонов, а средняя стоимость заказа выросла на 8,5% по сравнению с прошлым годом и достигла $146. По прогнозам Adobe, продажи в Киберпонедельник установят новый рекорд в $7,8 млрд, на 18% больше по сравнению с прошлым годом.

Новое видео
15 Июл 2025
- Именные бутылки Coca-Cola превратили в призыв к поиску пропавших без вести
- «Вы здесь желанны»: Квебек пригласил в объятия американских туристов
- Аудиобрендинг IKEA: звуки мебели превратили в музыку
- McDonald’s превратил жест набора текста в свой логотип
- В Нью-Йорке появился чайный автомат, побуждающий сделать перерыв
14 Июл 2025