Продажи составили $6,22 млрд, что на 23,6% больше, чем в прошлом году, отмечает исследование Adobe Analytics, в ходе которого компания проследила за транзакциями 80 из топ-100 интернет-ритейлеров в США, включая Walmart и Amazon. 33,5% e-commerce продаж в Черную пятницу были совершены с мобильных девайсов, в прошлом году этот процент составил 29,1%. Популярной опцией в этот праздничный сезон оставалась опция покупки онлайн и выдача заказа в магазине, такие заказы выросли на 73% с четверга по пятницу. Покупатели совершали более крупные покупки в этом году, такие как мебель, бытовую технику и большую по объему электронику со своих телефонов, а средняя стоимость заказа выросла на 8,5% по сравнению с прошлым годом и достигла $146. По прогнозам Adobe, продажи в Киберпонедельник установят новый рекорд в $7,8 млрд, на 18% больше по сравнению с прошлым годом.
12 Май 2025
- Сумка IKEA «заполонила» центральную улицу Лондона
- Hinge выпустил сборник с историями любви пар
- Wikipedia и Armedangels посвятили коллекцию одежды доступности знаний
- Nike и THE FACE представили музыкальную коллаборацию
- Amazon представил ребрендинг
- Bottega Veneta превратил стихи в арт-объект
- Apple оживил моменты первого года жизни ребенка с помощью Vision Pro
- KFC почтил мам, которые облизывают пальцы, чтобы заботиться о своих детях