20 Авг 2007, 07:08

AdMob получила 5

AdMob получила 5

Компания AdMob, занимающаяся мобильной рекламой, объявила о том, что продемонстировала 5-миллиардное мобильное рекламное объявление с момента начала работы в декабре 2006 года. Состоялось это значительное событие первого августа, рекламодателем сообщения стала компания Electronic Arts, рекламировалась игра "NCAA Football".

Реклама была просмотрена на мобильном сайте CBS Sportsline абонентом северо-американского оператора AT&T на телефоне Motorola RAZR v3. По заявлению AdMob
система AdMob Marketplace заметно "выросла", к ней добавились несколько новых мобильных сайтов, а ее услугами воспользовались новые рекламодатели. Только в июле количество просмотров составило 1 миллиард.

AdMob предлагает модель, позволяющую монетизировать мобильные веб-сайты, предлагая целевую баннерную и текстовую рекламу, используя контекстуальную и демографическую информацию о пользователях. Сейчас AdMob Marketplace работает с 2 000 мобильных веб-сайтов и сотнями брэндов. Рекламу от AdMob просматривают в более чем 160 странах мира. Лидирующую позицию по рекламной аудитории занимает США (45 процентов всех показов), затем следуют Южная Африка, Великобритания, Индия, Германия, Австралия и Израиль. Наиболее популярные телефоны, на которых демонстрируется реклама — Nokia (33%), Motorola (14%), Samsung (12%), Sony Ericsson (12%), и Sanyo (5%).

Расскажите друзьям про новость

Новое видео